ГДЗ по Русскому Языку 1 Класс Страница 20 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Рассмотри рисунки.
- Назови предметы, изображенные на рисунках. Как ты думаешь, предметы и слова, называющие предметы, – это одно и то же или нет?
- Назови признаки предметов, изображенных на рисунках. Какой кот? Какие рыбки? Какой аквариум?
- Назови действия, которые совершают предметы. Что делает кот? А что делают рыбки?
На рисунках изображены кот, рыбки, вода и аквариум.
Предметы и слова, называющие предметы, не одно и то же, потому что слова могут также называть признаки и действия, а предметы можно увидеть и потрогать, а слова — нет.
Признаки предметов:
Кот: рыжий, полосатый, пушистый.
Рыбки: маленькие, разноцветные, аквариумные.
Аквариум: прозрачный, большой, круглый.
Действия:
Кот: наблюдает, пытается поймать.
Рыбки: плавают, прячутся.
Прочитай. Составь устно текст на тему «Ну и котик-коток!» по рисункам к упр. 4. Используй опорные слова и выражения.
Маленькие, красивые, рыбки, плавают, вода, аквариум, любопытный, кот, увидел, крадётся, опустил лапу, хитрый, хочет поймать, ну и котик-коток.
У нас дома есть маленькие, красивые рыбки, которые плавают в аквариуме с прозрачной водой. У нас также есть любопытный кот, которого зовут Васька. Однажды я увидел, как Васька крадется к аквариуму и опускает лапу в воду, потому что хочет поймать рыбок. Ну и котик-коток, какой ты хитрый! Я быстро подбежал и спугнул его.