1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 1 Рабочая Тетрадь📕Канакина — Все Части
Рабочая тетрадь Русский язык Часть 1
Канакина В. П.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П.
Часть
1.
Год
2019-2024.
Описание

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 1 Номер 11 Канакина — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте слова и сочетания слов.

Собака, два молодых петушка, она, несла, шла, победил, через реку, мясо, по дощечке, в зубах, подрались, один, петушок.

  • Скажите, откуда они: из одного текста или из разных? Как вы об это узнали?
  • Составьте и запишите два предложения из басни «Собака и её тень».
Краткий ответ:

1. Тема текста:
Слова принадлежат к двум разным текстам, один из которых рассказывает о собаке, а другой — о петушках.

2. Откуда эти слова?
Эти слова из разных текстов. Текст о собаке связан с её действием через реку, а слова о петушках относятся к конфликту между ними.

3. Как узнать, что слова из разных текстов?
Слова о собаке описывают её поведение с мясом, а слова о петушках говорят о драке и победе.

4. Примеры предложений из басни «Собака и её тень»:

  1. «Собака шла по мосту, а в зубах держала мясо.»
  2. «Увидев свою тень в воде, собака попыталась забрать её кусок.»
Подробный ответ:

1. Тема текста:
Тема текста — слова и сочетания слов, которые принадлежат к двум разным текстам. Это можно определить, так как одни слова относятся к одной ситуации, а другие — к другой.

2. Из какого текста эти слова?
Слова «Собака шла по дощечке через реку» и «В зубах она несла мясо» относятся к одному тексту, а слова, такие как «петушок», «подрались», «победил», принадлежат другому тексту о петушках.

3. Как узнать, что слова из разных текстов?
Можно определить, что слова принадлежат к разным текстам, так как один текст о собаке, а другой — о петушках. В одном тексте речь идет о действии собаки с мясом, а в другом — о конфликте между петушками.

4. Вопросы:

  • Из одного ли текста эти слова и сочетания слов?
    Нет, они принадлежат разным текстам.

  • Как узнать, что слова из разных текстов?
    Одни слова относятся к описанию действия собаки, а другие — к действиям петушков.

5. Пример предложений из басни «Собака и её тень»:

  • Предложение 1: «Собака шла по мосту, а в зубах держала большой кусок мяса.»

  • Предложение 2: «Посмотрев в воду, собака увидела свою тень и решила, что это другая собака с более большим куском.»



Общая оценка
4.5 / 5
Другие учебники
Другие предметы