1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Канакина 2 Класс Часть 1 по Русскому Языку Рабочая Тетрадь 📕 Горецкого – Все Части
Рабочая тетрадь Русский язык Часть 1
Канакина В. П.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П.
Часть
1.
Год
2019-2024.
Описание

Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 1 Номер 110 Канакина — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Шуршащая песня Шуршат осенние кусты. Шуршат на дер_ве л_сты. Шурш_т камы_, и дож_ь шуршит. И мышь, шурша, в нору сп_ш_т. А там т_хо – о́нечко шуршат шест_ шустрых мален_ких мышат. А.Усачёв

  • Прочитайте текст еще раз. Какие звуки вы слышите при чтении? Подчеркните буквы, которыми передаются эти звуки. Почему автор использовал слова с повторяющимися звуками?
Краткий ответ:

Шуршат кусты и листы, дождь шуршит, а мышь бежит в нору – текст наполнен звуками [ш] и [р], чтобы передать осеннюю атмосферу.

Автор использовал их для создания звукового образа природы.

Подробный ответ:

1. Прочитайте и вставьте пропущенные буквы:
Шуршащая песня
Шуршат осенние кусты. Шуршат на дереве листы. Шуршит камыш, и дождь шуршит. И мышь, шурша, в нору спешит. А там тихо – о́нечко шуршат шесть шустрых маленьких мышат.
(А. Усачёв)

2. Какие звуки вы слышите при чтении? Подчеркните буквы, которыми передаются эти звуки:
При чтении текста слышатся звуки [ш] и [р], которые передают шуршание листвы и создают звуковую картину осени.

Подчеркнутые буквы:

  • Шуршащая песня: ш, р.
  • Шуршат осенние кусты: ш, р.
  • Шуршат на дереве листы: ш, р.
  • Шуршит камыш, и дождь шуршит: ш, р.
  • И мышь, шурша, в нору спешит: ш, р.
  • А там тихо – онечко шуршат шесть шустрых маленьких мышат: ш, р.

3. Почему автор использовал слова с повторяющимися звуками?
Автор использовал слова с повторяющимися звуками [ш] и [р], чтобы передать звук шуршания листвы, дождя и других осенних звуков природы. Это создаёт звуковую картину, которая помогает читателю представить осенний лес и его атмосферу.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы