1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Канакина 2 Класс Часть 1 по Русскому Языку Рабочая Тетрадь 📕 Горецкого – Все Части
Рабочая тетрадь Русский язык Часть 1
Канакина В. П.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П.
Часть
1.
Год
2019-2024.
Описание

Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 1 Номер 27 Канакина — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте скороговорки. О чём и о ком говорится в каждой из них?

Пудель пуделя по́тчевал пу́дингом. Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.

  • Подчеркните главные члены предложения. Спишите то предложение, которое подходит к данной схеме.
  • Задайте устно вопрос к каждому второстепенному члену предложения.
Краткий ответ:

В первой скороговорке рассказывается о том, как пудель угощал пудингом другого пуделя.
Во второй скороговорке говорится о том, что зяблик разбудил зарянку очень рано.

Скороговорки:

  • Пудель пуделя потчевал пудингом.
  • Зяблик зарянку разбудил спозаранку.

Главные члены предложения:

  • Подлежащее: Пудель, Зяблик.
  • Сказуемое: потчевал, разбудил.

Вопросы к второстепенным членам:

  • Потчевал (кого?) пуделя; потчевал (чем?) пудингом.
  • Разбудил (кого?) зарянку; разбудил (как?) спозаранку.
Подробный ответ:

Прочитайте скороговорки. О чём и о ком говорится в каждой из них?

  1. В первой скороговорке говорится о том, что пудель угощал пудингом другого пуделя.
  2. Во второй скороговорке говорится о том, что зяблик разбудил зарянку очень рано.

Скороговорки:

  • Пудель пуделя по́тчевал пу́дингом.
  • Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.

Подчеркните главные члены предложения и спишите то предложение, которое подходит к данной схеме.

Пудель пуделя по́тчевал пу́дингом.

  • Подлежащее: Пудель.
  • Сказуемое: потчевал.
  • Дополнение: пуделя (кого?).
  • Дополнение: пудингом (чем?).

Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.

  • Подлежащее: Зяблик.
  • Сказуемое: разбудил.
  • Дополнение: зарянку (кого?).
  • Обстоятельство: спозаранку (как?).

Спишем подходящее предложение:
Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.

Задайте устно вопрос к каждому второстепенному члену предложения:

Пудель пуделя по́тчевал пу́дингом.

  • Потчевал (кого?) – пуделя.
  • Потчевал (чем?) – пудингом.

Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.

  • Разбудил (кого?) – зарянку.
  • Разбудил (как?) – спозаранку.


Общая оценка
4.6 / 5
Другие учебники
Другие предметы