
Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 103 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте. Соедините линией каждую часть речи и её значение (что обозначает часть речи).
Имя существительное       признак предмета
 Имя прилагательное        действие предмета
 Глагол                                  предмет
- На какие вопросы отвечает каждая из данных частей речи?
1. Имя существительное — предмет, отвечает на вопросы «Кто?», «Что?».
2. Имя прилагательное — признак предмета, отвечает на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?».
3. Глагол — действие предмета, отвечает на вопросы «Что делать?», «Что сделать?».
1. Имя существительное — предмет
- Имя существительное — это часть речи, которая обозначает предмет, явление, существо или абстракцию. Она отвечает на вопросы «Кто?» или «Что?», указывая на объект, о котором идет речь. 
- Примеры: - Кто? — человек, школьник, кот, медведь. 
- Что? — книга, стол, дом, любовь, природа. 
 
- Имя существительное может быть как конкретным, так и абстрактным, и часто употребляется в единственном или множественном числе в зависимости от контекста. 
2. Имя прилагательное — признак предмета
- Имя прилагательное — это часть речи, которая описывает признак или качество предмета. Оно отвечает на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» и уточняет характеристику существительного. 
- Примеры: - Какой? — красивый, интересный, высокий, молодой. 
- Какая? — зелёная, яркая, холодная, умная. 
- Какое? — красное, новое, важное, большое. 
- Какие? — хорошие, полезные, радостные, мудрые. 
 
- Прилагательные могут изменяться по родам, числам и падежам в зависимости от существительного, к которому они относятся. Например, красный стул, красная книга, красные яблоки. 
3. Глагол — действие предмета
- Глагол — это часть речи, которая обозначает действие, состояние или процесс, связанный с предметом. Глаголы отвечают на вопросы «Что делать?», «Что сделать?», «Что делал?», «Что сделает?» и показывают, что именно происходит с предметом. 
- Примеры: - Что делать? — читать, бежать, плавать, рисовать. 
- Что сделать? — построить, решить, найти, понять. 
- Что делал? — играл, читал, думал, писал. 
- Что сделает? — возьмёт, послушает, покажет, уедет. 
 
- Глаголы могут изменяться по временам, лицам и числам, указывая на время действия (прошедшее, настоящее или будущее). Например, он читает (настоящее), он читал (прошедшее), он будет читать (будущее). 




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!