Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.
Основные особенности рабочей тетради:
- Структурированность: Тетрадь разделена на несколько разделов, каждый из которых посвящен определенной теме: фонетике, морфологии, синтаксису и др. Это позволяет детям систематически осваивать материал.
- Разнообразие заданий: В тетради представлены различные виды заданий: от простых упражнений на заполнение пропусков до творческих заданий, которые стимулируют воображение и креативность учащихся.
- Иллюстрации и графика: Яркие иллюстрации и интересный дизайн делают занятия более привлекательными для детей, что помогает удерживать их внимание и повышает мотивацию к обучению.
- Проверка знаний: В конце каждого раздела предусмотрены контрольные вопросы и задания, которые позволяют учителям и родителям оценить уровень усвоения материала.
- Дополнительные материалы: Рабочая тетрадь включает в себя советы для родителей, что позволяет им активно участвовать в процессе обучения и поддерживать своих детей.
В целом, рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса Канакиной является отличным пособием, которое помогает детям не только освоить основы языка, но и развивает их интерес к учебе. Благодаря разнообразным заданиям и яркому оформлению, она способствует созданию положительного имиджа учебного процесса.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 110 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте выразительно.
— Эй, опёнок, никак не пойму, почему вас собирают люди, ведь вы некрасивые, бледные, как поганки. То ли дело я!
— Ну и что? Пусть бледные, зато вкусные! А ты, мухомор, хорош на вид, да ядовит.
П. Машканцев
- Укажите, какой частью речи является каждое выделенное слово. По каким признакам вы определили части речи?
1. Опёнок – существительное,
Отвечает на вопрос «что?», обозначает предмет.
2. Собирают – глагол,
Отвечает на вопрос «что делают?», обозначает действие.
3. Люди – существительное,
Отвечает на вопрос «кто?», обозначает группу людей.
4. Вы – местоимение,
Указывает на предмет, не называя его.
5. Некрасивые – прилагательное,
Отвечает на вопрос «какие?», обозначает признак.
6. Поганки – существительное,
Отвечает на вопрос «что?», обозначает предмет.
7. Я – местоимение,
Указывает на говорящего.
8. Вкусные – прилагательное,
Отвечает на вопрос «какие?», обозначает признак.
9. Ты – местоимение,
Указывает на собеседника.
10. Мухомор – существительное,
Отвечает на вопрос «что?», обозначает предмет.
Прочитайте выразительно.
Текст:
Эй, опёнок, никак не пойму, почему вас собирают люди, ведь вы некрасивые, бледные, как поганки. То ли дело я!
Ну и что? Пусть бледные, зато вкусные! А ты, мухомор, хорош на вид, да ядовит.
1. Опёнок – существительное,
Почему: Это слово отвечает на вопрос «что?» и обозначает предмет (в данном контексте — гриб).
Признак: Существительное — слово, которое называет предмет.
2. Собирают – глагол,
Почему: Это слово отвечает на вопрос «что делают?» и обозначает действие предмета (собирать).
Признак: Глагол — слово, которое обозначает действие.
3. Люди – существительное,
Почему: Это слово отвечает на вопрос «кто?» и обозначает людей как предмет, обозначающий группу существ.
Признак: Существительное — слово, которое отвечает на вопрос «кто?» или «что?» и обозначает предмет.
4. Вы – местоимение,
Почему: Это слово указывает на людей (или предметы), но не называет их конкретно.
Признак: Местоимение — слово, которое заменяет существительное.
5. Некрасивые – прилагательное,
Почему: Это слово отвечает на вопрос «какие?» и обозначает признак предмета (описывает внешний вид опёнка).
Признак: Прилагательное — слово, которое обозначает признак предмета.
6. Поганки – существительное,
Почему: Это слово отвечает на вопрос «что?» и обозначает предмет, который сравнивается с опёнком.
Признак: Существительное — слово, которое обозначает предмет.
7. Я – местоимение,
Почему: Это слово указывает на говорящего, но не называет его конкретно.
Признак: Местоимение — слово, которое указывает на предмет, но не называет его.
8. Вкусные – прилагательное,
Почему: Это слово отвечает на вопрос «какие?» и обозначает признак предмета (вкус).
Признак: Прилагательное — слово, которое обозначает признак предмета.
9. Ты – местоимение,
Почему: Это слово указывает на собеседника, но не называет его конкретно.
Признак: Местоимение — слово, которое указывает на предмет, но не называет его.
10. Мухомор – существительное,
Почему: Это слово отвечает на вопрос «что?» и обозначает предмет (гриб).
Признак: Существительное — слово, которое обозначает предмет.
Русский Язык