Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.
Основные особенности рабочей тетради:
- Структурированность: Тетрадь разделена на несколько разделов, каждый из которых посвящен определенной теме: фонетике, морфологии, синтаксису и др. Это позволяет детям систематически осваивать материал.
- Разнообразие заданий: В тетради представлены различные виды заданий: от простых упражнений на заполнение пропусков до творческих заданий, которые стимулируют воображение и креативность учащихся.
- Иллюстрации и графика: Яркие иллюстрации и интересный дизайн делают занятия более привлекательными для детей, что помогает удерживать их внимание и повышает мотивацию к обучению.
- Проверка знаний: В конце каждого раздела предусмотрены контрольные вопросы и задания, которые позволяют учителям и родителям оценить уровень усвоения материала.
- Дополнительные материалы: Рабочая тетрадь включает в себя советы для родителей, что позволяет им активно участвовать в процессе обучения и поддерживать своих детей.
В целом, рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса Канакиной является отличным пособием, которое помогает детям не только освоить основы языка, но и развивает их интерес к учебе. Благодаря разнообразным заданиям и яркому оформлению, она способствует созданию положительного имиджа учебного процесса.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 117 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте. Обозначьте текст-повествование цифрой 1, текст-описание цифрой 2, текст-рассуждение цифрой 3. Придумайте к каждому тексту заголовок.
Солнечный луч попал в улей. Выползла пчёлка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и «зум-зум-зум!» — полетела собирать медок с душистых цветов.
К. Ушинский
Собрались мышки у своей норки. Глазки у них чёрненькие, лапки маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат, хвостища по земле волочатся.
К. Ушинский
На цветках часто встречаются мухи-журчалки. Они названы так за то, что при полёте издают негромкий журчащий звук.
1. Повествование:
Заголовок: «Пчёлка»
Текст описывает действия пчёлки: она вылезает и летит собирать мед.
2. Описание:
Заголовок: «Мышки»
Текст дает описание внешности мышек.
3. Рассуждение:
Заголовок: «Мухи-журчалки»
Текст объясняет, почему мухи называются так, как называются.
1. Повествование:
Заголовок: «Пчёлка»
Текст:
«Солнечный луч попал в улей. Выползла пчёлка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и «зум-зум-зум!» — полетела собирать медок с душистых цветов.»Объяснение: Это повествование, потому что в нем описывается действие, происходящее с пчёлкой: она вылезает, расправляет крылья и летит собирать мед.
2. Описание:
Заголовок: «Мышки»
Текст:
«Собрались мышки у своей норки. Глазки у них чёрненькие, лапки маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат, хвостища по земле волочатся.»Объяснение: Это описание, потому что в нем дается характеристика внешности мышек: их глазки, лапки, зубки, шубки и хвостики.
3. Рассуждение:
Заголовок: «Мухи-журчалки»
Текст:
«На цветках часто встречаются мухи-журчалки. Они названы так за то, что при полёте издают негромкий журчащий звук.»Объяснение: Это рассуждение, потому что в нем объясняется, почему мухи называются мухи-журчалки — за их характерный звук при полёте.
Русский Язык