1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Рабочая Тетрадь📕Канакина — Все Части
Рабочая тетрадь Русский язык Часть 2
Канакина В. П.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П.
Часть
2.
Год
2019-2024.
Описание

Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.

Основные особенности рабочей тетради:

  1. Структурированность: Тетрадь разделена на несколько разделов, каждый из которых посвящен определенной теме: фонетике, морфологии, синтаксису и др. Это позволяет детям систематически осваивать материал.
  2. Разнообразие заданий: В тетради представлены различные виды заданий: от простых упражнений на заполнение пропусков до творческих заданий, которые стимулируют воображение и креативность учащихся.
  3. Иллюстрации и графика: Яркие иллюстрации и интересный дизайн делают занятия более привлекательными для детей, что помогает удерживать их внимание и повышает мотивацию к обучению.
  4. Проверка знаний: В конце каждого раздела предусмотрены контрольные вопросы и задания, которые позволяют учителям и родителям оценить уровень усвоения материала.
  5. Дополнительные материалы: Рабочая тетрадь включает в себя советы для родителей, что позволяет им активно участвовать в процессе обучения и поддерживать своих детей.

В целом, рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса Канакиной является отличным пособием, которое помогает детям не только освоить основы языка, но и развивает их интерес к учебе. Благодаря разнообразным заданиям и яркому оформлению, она способствует созданию положительного имиджа учебного процесса.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 28 Канакина — Подробные Ответы

Задача

Подчеркните в словах буквы, написание которых надо проверять.

Дубки́ – дубы́, я́годка — …
Ло́вкий – ло́вок, бли́зкий — …
Ло́жка – ло́жечка, була́вка — …
Про́сьба – проси́ть, сторо́жка — …
Ве́жлив – ве́жливый, хоро́ш — …

  • Подберите пропущенные проверочные слова по образцу первой пары слов каждого ряда. Запишите.
Краткий ответ:
  • Дубки́ – дубы́: Подчеркните «б», проверочное слово: дубы.
  • Я́годка – я́года: Подчеркните «г», проверочное слово: ягода.
  • Ло́вкий – ло́вок: Подчеркните «в», проверочное слово: ловок.
  • Бли́зкий – бли́зок: Подчеркните «з», проверочное слово: близок.
  • Ло́жка – ло́жечка: Подчеркните «ж», проверочное слово: ложечка.
  • Була́вка – була́вочка: Подчеркните «в», проверочное слово: булавочка.
  • Про́сьба – проси́ть: Подчеркните «с», проверочное слово: просить.
  • Сторо́жка – сторожи́ть: Подчеркните «ж», проверочное слово: сторожить.
  • Ве́жлив – ве́жливый: Подчеркните «ж», проверочное слово: вежливый.
  • Хоро́ш – хоро́ший: Подчеркните «ш», проверочное слово: хороший.
Подробный ответ:

1. Подчеркните в словах буквы, написание которых надо проверять, и подберите проверочные слова:

  • Дубки́ – дубы́:
    • Проверочное слово: дубы́. Подчеркнуть букву «б».
  • Я́годка – я́года:
    • Проверочное слово: ягода. Подчеркнуть букву «г».
  • Ло́вкий – ло́вок:
    • Проверочное слово: ловок. Подчеркнуть букву «в».
  • Бли́зкий – бли́зок:
    • Проверочное слово: близок. Подчеркнуть букву «з».
  • Ло́жка – ло́жечка:
    • Проверочное слово: ложечка. Подчеркнуть букву «ж».
  • Була́вка – була́вочка:
    • Проверочное слово: булавочка. Подчеркнуть букву «в».
  • Про́сьба – проси́ть:
    • Проверочное слово: просить. Подчеркнуть букву «с».
  • Сторо́жка – сторожи́ть:
    • Проверочное слово: сторожить. Подчеркнуть букву «ж».
  • Ве́жлив – ве́жливый:
    • Проверочное слово: вежливый. Подчеркнуть букву «ж».
  • Хоро́ш – хоро́ший:
    • Проверочное слово: хороший. Подчеркнуть букву «ш».

2. Объяснение:

  • В русском языке согласные звуки, которые находятся в слабой позиции (например, на конце слова или перед глухими согласными), могут оглушаться или изменяться, поэтому их написание нужно проверять подбором однокоренных слов, где согласная находится в сильной позиции (перед гласным звуком).
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы