Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.
Основные особенности рабочей тетради:
- Структурированность: Тетрадь разделена на несколько разделов, каждый из которых посвящен определенной теме: фонетике, морфологии, синтаксису и др. Это позволяет детям систематически осваивать материал.
- Разнообразие заданий: В тетради представлены различные виды заданий: от простых упражнений на заполнение пропусков до творческих заданий, которые стимулируют воображение и креативность учащихся.
- Иллюстрации и графика: Яркие иллюстрации и интересный дизайн делают занятия более привлекательными для детей, что помогает удерживать их внимание и повышает мотивацию к обучению.
- Проверка знаний: В конце каждого раздела предусмотрены контрольные вопросы и задания, которые позволяют учителям и родителям оценить уровень усвоения материала.
- Дополнительные материалы: Рабочая тетрадь включает в себя советы для родителей, что позволяет им активно участвовать в процессе обучения и поддерживать своих детей.
В целом, рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса Канакиной является отличным пособием, которое помогает детям не только освоить основы языка, но и развивает их интерес к учебе. Благодаря разнообразным заданиям и яркому оформлению, она способствует созданию положительного имиджа учебного процесса.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 39 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте. Впишите в слова пропущенные слоги с разделительным мягким знаком и прочитайте словосочетания.
Ли следы. Оле рога. Малиновое варе . Овсяное пече . Коро молоко. Воро гнездо. Смешная обе на.
- Обозначьте в словах ударение.
- Составьте устно предложение с любым словосочетанием.
Укажите ударение:
- Ли́сьи следы́, Оле́ньи рога́, Мали́новое варе́нье, Овся́ное пече́нье, Коро́вье молоко́, Воро́нье гнездо́, Смешна́я обезья́на.
Пример предложения: «Оле́ньи рога́ были очень красивыми.»
1. Прочитайте и впишите в слова пропущенные слоги с разделительным мягким знаком:
Помогите заполнить пропуски в словах с разделительным мягким знаком, а затем прочитайте словосочетания:
- Ли́сьи следы́
- Оле́ньи рога́
- Мали́новое варе́нье
- Овся́ное пече́нье
- Коро́вье молоко́
- Воро́нье гнездо́
- Смешна́я обезья́на
Теперь заполним пропуски:
- Лисьи следы.
- Оленьи рога.
- Малиновое варенье.
- Овсяное печенье.
- Коровье молоко.
- Воронье гнездо.
- Смешная обезьяна.
2. Обозначьте в словах ударение:
Ударение в словах обозначается следующим образом:
- Ли́сьи следы́ – ударение на первый слог в «лисьи» и на второй слог в «следы».
- Оле́ньи рога́ – ударение на второй слог в «оленьи» и на последний слог в «рога».
- Мали́новое варе́нье – ударение на первом слоге в «малиновое» и на втором слоге в «варенье».
- Овся́ное пече́нье – ударение на втором слоге в «овсяное» и на втором слоге в «печенье».
- Коро́вье молоко́ – ударение на первом слоге в «коровье» и на последнем слоге в «молоко».
- Воро́нье гнездо́ – ударение на первом слоге в «вороньё» и на последнем слоге в «гнездо».
- Смешна́я обезья́на – ударение на втором слоге в «смешная» и на последнем слоге в «обезьяна».
3. Составьте устно предложение с любым словосочетанием:
Например: «Ли́сьи следы́ были видны на снегу.»
Русский Язык