
Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 76 Канакина — Подробные Ответы
Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово – глагол, отвечающий на вопрос что делать?
Корм – кормить;
 Вред –
 Боль –
 Свет –
 Соль –
 Звон –
 Сор –
 Мечта –
 Свист –
 Грусть –
- Выделите корень в однокоренных словах. Подчеркните в корнях глаголов буквы, написание которых надо проверять.
1. Корм – кормить
- Корень: корм 
2. Вред – вредить
- Корень: вред 
3. Боль – болеть
- Корень: бол 
4. Свет – светить
- Корень: свет 
5. Соль – солить
- Корень: соль 
6. Звон – звонить
- Корень: звон 
7. Сор – сорить
- Корень: сор 
8. Мечта – мечтать
- Корень: мечт 
9. Свист – свистеть
- Корень: свист 
10. Грусть – грустить
- Корень: груст 
1. Корм – кормить
- Корень: корм 
 Глагол кормить образован от существительного корм с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — кормить.
 Орфограмма: в корне корм не нужно делать проверку, так как оно остаётся неизменным и проверяется с помощью слова кормить.
2. Вред – вредить
- Корень: вред 
 Глагол вредить образован от существительного вред с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — вредить.
 Орфограмма: в корне вред не требует проверки, так как проверяется словом вредить.
3. Боль – болеть
- Корень: бол 
 Глагол болеть образован от существительного боль с добавлением суффикса -еть. Он отвечает на вопрос что делать? — болеть.
 Орфограмма: в корне бол не требует изменений и проверяется с помощью слова болеть.
4. Свет – светить
- Корень: свет 
 Глагол светить образован от существительного свет с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — светить.
 Орфограмма: в корне свет не нужно делать проверку, так как оно остаётся неизменным и проверяется с помощью слова светить.
5. Соль – солить
- Корень: соль 
 Глагол солить образован от существительного соль с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — солить.
 Орфограмма: в корне соль не требует изменений, так как проверяется словом солить.
6. Звон – звонить
- Корень: звон 
 Глагол звонить образован от существительного звон с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — звонить.
 Орфограмма: в корне звон не требует изменений, так как проверяется словом звонить.
7. Сор – сорить
- Корень: сор 
 Глагол сорить образован от существительного сор с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — сорить.
 Орфограмма: в корне сор не требует изменений, так как проверяется словом сорить.
8. Мечта – мечтать
- Корень: мечт 
 Глагол мечтать образован от существительного мечта с добавлением суффикса -ать. Он отвечает на вопрос что делать? — мечтать.
 Орфограмма: в корне мечт не требует изменений, так как проверяется словом мечтать.
9. Свист – свистеть
- Корень: свист 
 Глагол свистеть образован от существительного свист с добавлением суффикса -еть. Он отвечает на вопрос что делать? — свистеть.
 Орфограмма: в корне свист не требует изменений, так как проверяется словом свистеть.
10. Грусть – грустить
- Корень: груст 
 Глагол грустить образован от существительного грусть с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — грустить.
 Орфограмма: в корне груст не требует изменений, так как проверяется словом грустить.




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!