1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Рабочая Тетрадь📕Канакина — Все Части
Рабочая тетрадь Русский язык Часть 2
Канакина В. П.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П.
Часть
2.
Год
2019-2024.
Описание

Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.

Основные особенности рабочей тетради:

  1. Структурированность: Тетрадь разделена на несколько разделов, каждый из которых посвящен определенной теме: фонетике, морфологии, синтаксису и др. Это позволяет детям систематически осваивать материал.
  2. Разнообразие заданий: В тетради представлены различные виды заданий: от простых упражнений на заполнение пропусков до творческих заданий, которые стимулируют воображение и креативность учащихся.
  3. Иллюстрации и графика: Яркие иллюстрации и интересный дизайн делают занятия более привлекательными для детей, что помогает удерживать их внимание и повышает мотивацию к обучению.
  4. Проверка знаний: В конце каждого раздела предусмотрены контрольные вопросы и задания, которые позволяют учителям и родителям оценить уровень усвоения материала.
  5. Дополнительные материалы: Рабочая тетрадь включает в себя советы для родителей, что позволяет им активно участвовать в процессе обучения и поддерживать своих детей.

В целом, рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса Канакиной является отличным пособием, которое помогает детям не только освоить основы языка, но и развивает их интерес к учебе. Благодаря разнообразным заданиям и яркому оформлению, она способствует созданию положительного имиджа учебного процесса.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 76 Канакина — Подробные Ответы

Задача

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово – глагол, отвечающий на вопрос что делать?

Корм – кормить;
Вред –
Боль –
Свет –
Соль –
Звон –
Сор –
Мечта –
Свист –
Грусть –

  • Выделите корень в однокоренных словах. Подчеркните в корнях глаголов буквы, написание которых надо проверять.
Краткий ответ:

1. Корм – кормить

  • Коренькорм

2. Вред – вредить

  • Кореньвред

3. Боль – болеть

  • Кореньбол

4. Свет – светить

  • Кореньсвет

5. Соль – солить

  • Кореньсоль

6. Звон – звонить

  • Кореньзвон

7. Сор – сорить

  • Кореньсор

8. Мечта – мечтать

  • Кореньмечт

9. Свист – свистеть

  • Кореньсвист

10. Грусть – грустить

  • Кореньгруст

Подробный ответ:

1. Корм – кормить

  • Коренькорм
    Глагол кормить образован от существительного корм с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — кормить.
    Орфограмма: в корне корм не нужно делать проверку, так как оно остаётся неизменным и проверяется с помощью слова кормить.

2. Вред – вредить

  • Кореньвред
    Глагол вредить образован от существительного вред с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — вредить.
    Орфограмма: в корне вред не требует проверки, так как проверяется словом вредить.

3. Боль – болеть

  • Кореньбол
    Глагол болеть образован от существительного боль с добавлением суффикса -еть. Он отвечает на вопрос что делать? — болеть.
    Орфограмма: в корне бол не требует изменений и проверяется с помощью слова болеть.

4. Свет – светить

  • Кореньсвет
    Глагол светить образован от существительного свет с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — светить.
    Орфограмма: в корне свет не нужно делать проверку, так как оно остаётся неизменным и проверяется с помощью слова светить.

5. Соль – солить

  • Кореньсоль
    Глагол солить образован от существительного соль с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — солить.
    Орфограмма: в корне соль не требует изменений, так как проверяется словом солить.

6. Звон – звонить

  • Кореньзвон
    Глагол звонить образован от существительного звон с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — звонить.
    Орфограмма: в корне звон не требует изменений, так как проверяется словом звонить.

7. Сор – сорить

  • Кореньсор
    Глагол сорить образован от существительного сор с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — сорить.
    Орфограмма: в корне сор не требует изменений, так как проверяется словом сорить.

8. Мечта – мечтать

  • Кореньмечт
    Глагол мечтать образован от существительного мечта с добавлением суффикса -ать. Он отвечает на вопрос что делать? — мечтать.
    Орфограмма: в корне мечт не требует изменений, так как проверяется словом мечтать.

9. Свист – свистеть

  • Кореньсвист
    Глагол свистеть образован от существительного свист с добавлением суффикса -еть. Он отвечает на вопрос что делать? — свистеть.
    Орфограмма: в корне свист не требует изменений, так как проверяется словом свистеть.

10. Грусть – грустить

  • Кореньгруст
    Глагол грустить образован от существительного грусть с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — грустить.
    Орфограмма: в корне груст не требует изменений, так как проверяется словом грустить.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы