Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.
Основные особенности рабочей тетради:
- Структурированность: Тетрадь разделена на несколько разделов, каждый из которых посвящен определенной теме: фонетике, морфологии, синтаксису и др. Это позволяет детям систематически осваивать материал.
- Разнообразие заданий: В тетради представлены различные виды заданий: от простых упражнений на заполнение пропусков до творческих заданий, которые стимулируют воображение и креативность учащихся.
- Иллюстрации и графика: Яркие иллюстрации и интересный дизайн делают занятия более привлекательными для детей, что помогает удерживать их внимание и повышает мотивацию к обучению.
- Проверка знаний: В конце каждого раздела предусмотрены контрольные вопросы и задания, которые позволяют учителям и родителям оценить уровень усвоения материала.
- Дополнительные материалы: Рабочая тетрадь включает в себя советы для родителей, что позволяет им активно участвовать в процессе обучения и поддерживать своих детей.
В целом, рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса Канакиной является отличным пособием, которое помогает детям не только освоить основы языка, но и развивает их интерес к учебе. Благодаря разнообразным заданиям и яркому оформлению, она способствует созданию положительного имиджа учебного процесса.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 76 Канакина — Подробные Ответы
Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово – глагол, отвечающий на вопрос что делать?
Корм – кормить;
Вред –
Боль –
Свет –
Соль –
Звон –
Сор –
Мечта –
Свист –
Грусть –
- Выделите корень в однокоренных словах. Подчеркните в корнях глаголов буквы, написание которых надо проверять.
1. Корм – кормить
Корень: корм
2. Вред – вредить
Корень: вред
3. Боль – болеть
Корень: бол
4. Свет – светить
Корень: свет
5. Соль – солить
Корень: соль
6. Звон – звонить
Корень: звон
7. Сор – сорить
Корень: сор
8. Мечта – мечтать
Корень: мечт
9. Свист – свистеть
Корень: свист
10. Грусть – грустить
Корень: груст
1. Корм – кормить
Корень: корм
Глагол кормить образован от существительного корм с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — кормить.
Орфограмма: в корне корм не нужно делать проверку, так как оно остаётся неизменным и проверяется с помощью слова кормить.
2. Вред – вредить
Корень: вред
Глагол вредить образован от существительного вред с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — вредить.
Орфограмма: в корне вред не требует проверки, так как проверяется словом вредить.
3. Боль – болеть
Корень: бол
Глагол болеть образован от существительного боль с добавлением суффикса -еть. Он отвечает на вопрос что делать? — болеть.
Орфограмма: в корне бол не требует изменений и проверяется с помощью слова болеть.
4. Свет – светить
Корень: свет
Глагол светить образован от существительного свет с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — светить.
Орфограмма: в корне свет не нужно делать проверку, так как оно остаётся неизменным и проверяется с помощью слова светить.
5. Соль – солить
Корень: соль
Глагол солить образован от существительного соль с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — солить.
Орфограмма: в корне соль не требует изменений, так как проверяется словом солить.
6. Звон – звонить
Корень: звон
Глагол звонить образован от существительного звон с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — звонить.
Орфограмма: в корне звон не требует изменений, так как проверяется словом звонить.
7. Сор – сорить
Корень: сор
Глагол сорить образован от существительного сор с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — сорить.
Орфограмма: в корне сор не требует изменений, так как проверяется словом сорить.
8. Мечта – мечтать
Корень: мечт
Глагол мечтать образован от существительного мечта с добавлением суффикса -ать. Он отвечает на вопрос что делать? — мечтать.
Орфограмма: в корне мечт не требует изменений, так как проверяется словом мечтать.
9. Свист – свистеть
Корень: свист
Глагол свистеть образован от существительного свист с добавлением суффикса -еть. Он отвечает на вопрос что делать? — свистеть.
Орфограмма: в корне свист не требует изменений, так как проверяется словом свистеть.
10. Грусть – грустить
Корень: груст
Глагол грустить образован от существительного грусть с добавлением суффикса -ить. Он отвечает на вопрос что делать? — грустить.
Орфограмма: в корне груст не требует изменений, так как проверяется словом грустить.
Русский Язык