Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.
Основные особенности рабочей тетради:
- Структурированность: Тетрадь разделена на несколько разделов, каждый из которых посвящен определенной теме: фонетике, морфологии, синтаксису и др. Это позволяет детям систематически осваивать материал.
- Разнообразие заданий: В тетради представлены различные виды заданий: от простых упражнений на заполнение пропусков до творческих заданий, которые стимулируют воображение и креативность учащихся.
- Иллюстрации и графика: Яркие иллюстрации и интересный дизайн делают занятия более привлекательными для детей, что помогает удерживать их внимание и повышает мотивацию к обучению.
- Проверка знаний: В конце каждого раздела предусмотрены контрольные вопросы и задания, которые позволяют учителям и родителям оценить уровень усвоения материала.
- Дополнительные материалы: Рабочая тетрадь включает в себя советы для родителей, что позволяет им активно участвовать в процессе обучения и поддерживать своих детей.
В целом, рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса Канакиной является отличным пособием, которое помогает детям не только освоить основы языка, но и развивает их интерес к учебе. Благодаря разнообразным заданиям и яркому оформлению, она способствует созданию положительного имиджа учебного процесса.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 77 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте. Запишите данные глаголы в других формах по образцу.
- Подчеркните в словах изученные орфограммы. Обозначьте в словах ударение.
1. Что делать?
Крича́ть — Ударение на второй слог, корень крик.
Говори́ть — Ударение на второй слог, корень говор.
Смеши́ть — Ударение на второй слог, корень смеш.
Пища́ть — Ударение на второй слог, корень пищ.
2. Что делает?
Кричи́т — Ударение на первый слог, корень крик.
Говори́т — Ударение на второй слог, корень говор.
Смеши́т — Ударение на второй слог, корень смеш.
Пищи́т — Ударение на первый слог, корень пищ.
3. Что делал?
Крича́л — Ударение на первый слог, корень крик.
Говори́л — Ударение на второй слог, корень говор.
Смеши́л — Ударение на второй слог, корень смеш.
Пища́л — Ударение на первый слог, корень пищ.
1. Что делать?
Крича́ть
Ударение на второй слог.
Корень: крик
Орфограмма: в корне крик не требует изменений, так как проверяется с помощью слова кричать.Говори́ть
Ударение на второй слог.
Корень: говор
Орфограмма: в корне говор не требует изменений, так как проверяется с помощью слова говорить.Смеши́ть
Ударение на второй слог.
Корень: смеш
Орфограмма: в корне смеш не требует изменений, так как проверяется с помощью слова смешить.Пища́ть
Ударение на второй слог.
Корень: пищ
Орфограмма: в корне пищ не требует изменений, так как проверяется с помощью слова пищать.
2. Что делает?
Кричи́т
Ударение на первый слог.
Корень: крик
Орфограмма: в корне крик не требует изменений.Говори́т
Ударение на второй слог.
Корень: говор
Орфограмма: в корне говор не требует изменений.Смеши́т
Ударение на второй слог.
Корень: смеш
Орфограмма: в корне смеш не требует изменений.Пищи́т
Ударение на первый слог.
Корень: пищ
Орфограмма: в корне пищ не требует изменений.
3. Что делал?
Крича́л
Ударение на первый слог.
Корень: крик
Орфограмма: в корне крик не требует изменений.Говори́л
Ударение на второй слог.
Корень: говор
Орфограмма: в корне говор не требует изменений.Смеши́л
Ударение на второй слог.
Корень: смеш
Орфограмма: в корне смеш не требует изменений.Пища́л
Ударение на первый слог.
Корень: пищ
Орфограмма: в корне пищ не требует изменений.
Русский Язык