Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.
Основные особенности рабочей тетради:
- Структурированность: Тетрадь разделена на несколько разделов, каждый из которых посвящен определенной теме: фонетике, морфологии, синтаксису и др. Это позволяет детям систематически осваивать материал.
- Разнообразие заданий: В тетради представлены различные виды заданий: от простых упражнений на заполнение пропусков до творческих заданий, которые стимулируют воображение и креативность учащихся.
- Иллюстрации и графика: Яркие иллюстрации и интересный дизайн делают занятия более привлекательными для детей, что помогает удерживать их внимание и повышает мотивацию к обучению.
- Проверка знаний: В конце каждого раздела предусмотрены контрольные вопросы и задания, которые позволяют учителям и родителям оценить уровень усвоения материала.
- Дополнительные материалы: Рабочая тетрадь включает в себя советы для родителей, что позволяет им активно участвовать в процессе обучения и поддерживать своих детей.
В целом, рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса Канакиной является отличным пособием, которое помогает детям не только освоить основы языка, но и развивает их интерес к учебе. Благодаря разнообразным заданиям и яркому оформлению, она способствует созданию положительного имиджа учебного процесса.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 80 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте. Впишите в предложения подходящие по смыслу глаголы с частицей не из слов для справок.
Ножик, вилку и ложку
… в кулаке.
… тут же кошку:
Плошка кошки – в уголке.
Хлеб в солонку …
И друг дружку …
Е. Благинина
Слова для справок: не толкайте, не кормите, не держите, не макайте.
- Подчеркните в словах изученные орфограммы. Проверьте себя.
- Устно составьте предложения на тему «Как не нужно вести себя за столом».
1. Ножик, вилку и ложку … в кулаке.
Не держите
2. … тут же кошку:
Не кормите
3. Плошка кошки — в уголке.
(Предложение уже завершено.)
4. Хлеб в солонку …
Не макайте
5. И друг дружку …
Не толкайте
Орфограммы:
В словах держите, кормите, макайте, толкайте нужно проверять безударные гласные в корне.
Не разговаривайте громко за столом, чтобы не мешать другим.
1. Ножик, вилку и ложку … в кулаке.
Подходящий глагол: не держите.
Орфограмма: в слове держите безударная е в корне проверяется словом держать.
2. … тут же кошку:
Подходящий глагол: не кормите.
Орфограмма: в слове кормите безударная и в корне проверяется словом кормить.
3. Плошка кошки — в уголке.
Это предложение уже завершено, так как это просто продолжение текста.
4. Хлеб в солонку …
Подходящий глагол: не макайте.
Орфограмма: в слове макайте безударная а в корне проверяется словом макать.
5. И друг дружку …
Подходящий глагол: не толкайте.
Орфограмма: в слове толкайте безударная о в корне проверяется словом толкать.
Слово для справки:
не толкайте
не кормите
не держите
не макайте
Не разговаривайте громко за столом, чтобы не мешать другим.
Русский Язык