Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.
Основные особенности рабочей тетради:
- Структурированность: Тетрадь разделена на несколько разделов, каждый из которых посвящен определенной теме: фонетике, морфологии, синтаксису и др. Это позволяет детям систематически осваивать материал.
- Разнообразие заданий: В тетради представлены различные виды заданий: от простых упражнений на заполнение пропусков до творческих заданий, которые стимулируют воображение и креативность учащихся.
- Иллюстрации и графика: Яркие иллюстрации и интересный дизайн делают занятия более привлекательными для детей, что помогает удерживать их внимание и повышает мотивацию к обучению.
- Проверка знаний: В конце каждого раздела предусмотрены контрольные вопросы и задания, которые позволяют учителям и родителям оценить уровень усвоения материала.
- Дополнительные материалы: Рабочая тетрадь включает в себя советы для родителей, что позволяет им активно участвовать в процессе обучения и поддерживать своих детей.
В целом, рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса Канакиной является отличным пособием, которое помогает детям не только освоить основы языка, но и развивает их интерес к учебе. Благодаря разнообразным заданиям и яркому оформлению, она способствует созданию положительного имиджа учебного процесса.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 88 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте стихи Н. Разговорова.
Самосвал уроки учит.
Снеговик в углу мяучит.
Светофор на солнце тает.
Пастушок на кошку лает.
Шахматист горит без дыма.
Паучок поймал налима.
Рыболов заалел на снов.
Рыжий кот наморщил лоб.
Ученик привёз песок.
Фокстерьер дудит в рожок.
Это что за ералаш?
- Почему вы улыбнулись? Может ли быть такое в жизни? Соедините линиями части предложений так, чтобы они соответствовали тому, что бывает в жизни.
- Какое предложение может быть заголовком к этому стихотворению? Запишите заголовок.
- Подчеркните в предложения глаголы, которые отвечают на вопрос что сделал?
Почему вы улыбнулись? Может ли быть такое в жизни?
В стихах перепутаны действия, например, снеговик тает на солнце или шахматист наморщил лоб, что делает эти сцены абсурдными и вызывающими улыбку.
Соедините линии так, чтобы они соответствовали тому, что бывает в жизни.
Самосвал — привёз песок.
Снеговик — тает.
Светофор — горит.
Пастушок — дудит.
Шахматист — наморщил лоб.
Паучок — залез.
Рыболов — поймал.
Рыжий кот — мяучит.
Ученик — учит.
Фокстерьер — лает.
Заголовок:
«Это что за ералаш?»
Глаголы:
Привёз, тает, горит, дудит, наморщил, залез, поймал, мяучит, учит, лает.
Прочитайте стихи Н. Разговорова:
Самосвал привёз песок.
Снеговик на солнце тает.
Светофор горит без дыма.
Пастушок дудит в рожок.
Шахматист наморщил лоб.
Паучок залез на сноп.
Рыболов поймал налима.
Рыжий кот в углу мяучит.
Ученик уроки учит.
Фокстерьер на кошку лает.
Это что за ералаш?
Почему вы улыбнулись? Может ли быть такое в жизни?
В этих стихах перепутаны действия предметов и их функций. Например, самосвал привёз песок (что вполне возможно), но снеговик на солнце тает, хотя снеговик — это не предмет, а персонаж.
Светофор горит без дыма — свет фар светит, но не горит, пастушок дудит в рожок — это можно представить, но смешно видеть его в связке с такими элементами, как шахматист или рыболов, которые здесь выполняют странные, не свойственные им действия.
Это вызывает улыбку, потому что такие действия могут быть только в фантастическом или абсурдном контексте, и в реальной жизни такие вещи не происходят.
Соедините линии так, чтобы они соответствовали тому, что бывает в жизни.
Самосвал — привёз песок.
Снеговик — тает на солнце.
Светофор — горит (но без дыма).
Пастушок — дудит в рожок.
Шахматист — наморщил лоб.
Паучок — залез на сноп.
Рыболов — поймал налима.
Рыжий кот — мяучит в углу.
Ученик — учит уроки.
Фокстерьер — лает на кошку.
Заголовок:
«Это что за ералаш?»
Глаголы, которые отвечают на вопрос «что сделал?»:
Привёз
Таёт
Горит
Дудит
Наморщил
Залез
Поймал
Мяучит
Учит
Лает
Русский Язык