
Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 88 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте стихи Н. Разговорова.
Самосвал          уроки учит.
 Снеговик           в углу мяучит.
 Светофор          на солнце тает.
 Пастушок          на кошку лает.
 Шахматист       горит без дыма.
 Паучок              поймал налима.
 Рыболов           заалел на снов.
 Рыжий кот        наморщил лоб.
 Ученик              привёз песок.
 Фокстерьер      дудит в рожок.
 Это что за ералаш?
- Почему вы улыбнулись? Может ли быть такое в жизни? Соедините линиями части предложений так, чтобы они соответствовали тому, что бывает в жизни.
- Какое предложение может быть заголовком к этому стихотворению? Запишите заголовок.
- Подчеркните в предложения глаголы, которые отвечают на вопрос что сделал?
Почему вы улыбнулись? Может ли быть такое в жизни?
- В стихах перепутаны действия, например, снеговик тает на солнце или шахматист наморщил лоб, что делает эти сцены абсурдными и вызывающими улыбку. 
Соедините линии так, чтобы они соответствовали тому, что бывает в жизни.
- Самосвал — привёз песок. 
- Снеговик — тает. 
- Светофор — горит. 
- Пастушок — дудит. 
- Шахматист — наморщил лоб. 
- Паучок — залез. 
- Рыболов — поймал. 
- Рыжий кот — мяучит. 
- Ученик — учит. 
- Фокстерьер — лает. 
Заголовок:
«Это что за ералаш?»
Глаголы:
- Привёз, тает, горит, дудит, наморщил, залез, поймал, мяучит, учит, лает. 
Прочитайте стихи Н. Разговорова:
- Самосвал привёз песок. 
- Снеговик на солнце тает. 
- Светофор горит без дыма. 
- Пастушок дудит в рожок. 
- Шахматист наморщил лоб. 
- Паучок залез на сноп. 
- Рыболов поймал налима. 
- Рыжий кот в углу мяучит. 
- Ученик уроки учит. 
- Фокстерьер на кошку лает. 
- Это что за ералаш? 
Почему вы улыбнулись? Может ли быть такое в жизни?
- В этих стихах перепутаны действия предметов и их функций. Например, самосвал привёз песок (что вполне возможно), но снеговик на солнце тает, хотя снеговик — это не предмет, а персонаж. 
- Светофор горит без дыма — свет фар светит, но не горит, пастушок дудит в рожок — это можно представить, но смешно видеть его в связке с такими элементами, как шахматист или рыболов, которые здесь выполняют странные, не свойственные им действия. 
- Это вызывает улыбку, потому что такие действия могут быть только в фантастическом или абсурдном контексте, и в реальной жизни такие вещи не происходят. 
Соедините линии так, чтобы они соответствовали тому, что бывает в жизни.
- Самосвал — привёз песок. 
- Снеговик — тает на солнце. 
- Светофор — горит (но без дыма). 
- Пастушок — дудит в рожок. 
- Шахматист — наморщил лоб. 
- Паучок — залез на сноп. 
- Рыболов — поймал налима. 
- Рыжий кот — мяучит в углу. 
- Ученик — учит уроки. 
- Фокстерьер — лает на кошку. 
Заголовок:
«Это что за ералаш?»
Глаголы, которые отвечают на вопрос «что сделал?»:
- Привёз 
- Таёт 
- Горит 
- Дудит 
- Наморщил 
- Залез 
- Поймал 
- Мяучит 
- Учит 
- Лает 




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!