
Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса, составленная под руководством Канакиной, представляет собой важный инструмент для обучения детей грамматике, орфографии и развитию речевых навыков. Эта тетрадь не только помогает детям усвоить основные правила русского языка, но и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 89 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте. Найдите в тексте и подчеркните имена прилагательные волнистой линией.
Сойка – птица красивая. Хохол пёстрый, шея рыжая, крылья голубые! (С. Востоков)
- С какой целью автор употребил в тексте имена прилагательные? В каком предложении дана оценка внешнему виду птицы?
Имена прилагательные:
- красивая, пёстрый, рыжая, голубые. 
Цель употребления прилагательных:
Автор использует прилагательные, чтобы описать внешний вид сойки.
Предложение с оценкой внешнего вида птицы:
Оценка дана в первом предложении: «Сойка – птица красивая.»
Прочитайте. Найдите в тексте и подчеркните имена прилагательные волнистой линией.
Текст:
Сойка – птица красивая. Хохол пёстрый, шея рыжая, крылья голубые!
(С. Востоков)
Имена прилагательные:
- красивая — имя прилагательное, обозначающее характеристику птицы. 
- пёстрый — имя прилагательное, обозначающее внешний вид хохла. 
- рыжая — имя прилагательное, обозначающее цвет шеи птицы. 
- голубые — имя прилагательное, обозначающее цвет крыльев птицы. 
С какой целью автор употребил в тексте имена прилагательные?
Автор использует имена прилагательные для того, чтобы подробно описать внешний вид сойки. Каждое имя прилагательное (красивая, пёстрый, рыжая, голубые) помогает создать яркое и чёткое представление о птице, её окрасе и привлекательности.
В каком предложении дана оценка внешнему виду птицы?
Оценка внешнему виду птицы дана в первом предложении: «Сойка – птица красивая.» Это предложение даёт общее впечатление о внешности сойки, подчеркивая её красоту.




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!