Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
Обзор учебника:
- Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
- Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
- Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
- Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
- Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 1 Номер 156 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Сентябрьское утро. Иду по л..сной тр..пинке. Тр..ва в р..се. На тр..ве сл..ды м..их сапог. Л..тит с деревьев з..лотая л..ства. На з..мле к..вёр пёстрых листьев. У к..рней старой с..сны вижу гр..бки. Это ..сенние опята.
По Н. Сладкову
- Объясните написание слов с пропущенными буквами. Подготовьтесь написать этот текст под диктовку (см. Памятку 7 «Как подготовиться к диктанту» в учебнике на с. 131).
Заголовок: Сентябрьское утро
Чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить форму слова или найти однокоренное, где гласная под ударением.
Пояснение к словам с пропущенными буквами:
лесно́й — лес
тропи́нке — тро́пка
трава́ — тра́вы
росе́ — ро́сы
следы́ — след
мои́х — мой
лети́т — полёт
золота́я — зо́лото
листва́ — лист
земле́ — зе́мли
ковёр — коврик
корне́й — ко́рни
сосны́ — со́сны
грибки́ — гриб
осе́нние — о́сень
Готовясь к диктанту, обрати внимание на слова с безударными гласными в корне. Подбери к ним проверочные.
Заголовок: Сентябрьское утро.
Найдём в каждом предложении слова, написание которых надо проверить. Определим орфограммы и объясним, почему слова пишутся именно так.
1. Прочитаем текст с пропущенными буквами:
Сентябрьское утро. Иду по л..сной тр..пинке. Тр..ва в р..се. На тр..ве сл..ды м..их сапог. Л..тит с деревьев з..лотая л..ства. На з..мле к..вёр пёстрых листьев. У к..рней старой с..сны вижу гр..бки. Это ..сенние опята.
2. Подбираем проверочные слова, чтобы вставить правильные буквы:
лесно́й – лес
тропи́нке – тро́пка
трава́ – тра́вы
росе́ – ро́сы
траве́ – тра́вы
следы́ – след
мои́х – мой
лети́т – полёт
золота́я – зо́лото
листва́ – лист
земле́ – зе́мли
ковёр – коврик
корне́й – ко́рни
сосны́ – со́сны
грибки́ – гриб
осе́нние – о́сень
3. Объясняем написание слов:
Чтобы проверить безударные гласные в корне, нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное так, чтобы гласная оказалась под ударением.
Примеры:
В слове тропа́ безударная о, но в слове тро́пка эта гласная под ударением.
В слове листва́ безударная и, но в слове лист гласная ударная.
В слове осе́нние безударная е, но в слове о́сень она становится ударной.
4. Итоговый вывод:
Орфограммы в этих словах связаны с безударными гласными в корне слова. Чтобы правильно их написать, важно найти проверочное слово, где этот гласный будет под ударением.
Русский Язык