ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 1 Номер 16 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Рассмотрите рисунки. Прочитайте текст.
Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладио́лусов и клубни георги́нов.
Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.
Слова для справок: поливали, выдёргивали сорняки, собрали в букет, первого сентября, подарили учительнице.
- Сколько частей в тексте? Как вы это определили?
- Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. Озаглавьте текст.
- Подготовьтесь рассказать получившуюся историю.
- Запишите заключительную часть текста. Проверьте себя.
В этом тексте три части (начало, основная часть, концовка). Каждая часть пишется с красной строки.
Рассказ с дополнениями:
Букет своими руками
Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов.
Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними. Они поливали цветы, выдёргивали сорняки.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Ребята собрали красивый букет. Они подарили его первого сентября своей учительнице.
Запишем заключительную часть текста:
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Ребята собрали красивый букет. Они подарили его первого сентября своей учительнице.
Части текста:
Текст состоит из трёх частей. Первая часть описывает, как девочки посеяли семена цветов, а мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгин. Вторая часть рассказывает о том, как летом ребята ухаживали за растениями: поливали, выдёргивали сорняки. Третья часть описывает, как растения расцвели и как ребята собрали цветы для учительницы.
Дополнение второй и третьей частей:
- Вторая часть: Летом растения начали расти. Ребята поливали их, чтобы они не засохли, выдёргивали сорняки, чтобы цветы могли расти без препятствий. За этим уходом они следили, чтобы растения были здоровыми и красивыми.
- Третья часть: В августе, когда цветы расцвели, ребята с радостью собрали самые красивые цветы в букет. Среди них были яркие красные георгины, белые гладиолусы и разноцветные астры. Букет они подарили своей учительнице первого сентября, и она была очень рада такому вниманию.
Заголовок: «Как мы ухаживали за цветами».
Заключительная часть текста:
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Ребята, радуясь результатам своего труда, собрали в букет самые красивые цветы и подарили его учительнице первого сентября. Учительница была очень счастлива и благодарна детям за такой красивый подарок.
Подготовка к рассказу:
Рассказ можно представить как рассказ о том, как ребята сажали и ухаживали за растениями, какие усилия они приложили, чтобы цветы расцвели. Затем можно рассказать о радости, когда цветы расцвели, и об их подарке учительнице.