1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 1 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 1 Номер 39 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.

Меж берёзок паучок
сплёл красивый гамачо́к.
И. Винокуров

  • О ком говорится в предложении? Докажите, что выделенные слова составляют основу предложения.
  • О чём ещё сообщается в предложении? Что сплёл паучок? Какой гамачок? Где паучок сплёл гамачок?
  • Сделайте вывод: какую роль выполняют в предложении слова, которые не составляют основу предложения?
Краткий ответ:

В предложении говорится о паучке, который сплёл гамачок. Основа предложения состоит из слов «паучок сплёл», так как они отвечают на вопросы «кто?» (паучок) и «что сделал?» (сплёл).

Подробный ответ:

В предложении «Меж берёзок паучок сплёл красивый гамачок» говорится о паучке, который сплёл гамачок.

  • Основа предложения — это слова «паучок сплёл», которые составляют подлежащее (паучок) и сказуемое (сплёл). Эти слова отвечают на вопросы «кто?» и «что сделал?», являясь основными членами предложения.

Дополнительная информация в предложении:

  • О чём ещё сообщается в предложении? — Сообщается, что паучок сплёл красивый гамачок.
  • Что сплёл паучок? — Гамачок.
  • Какой гамачок? — Красивый.
  • Где паучок сплёл гамачок? — Меж берёзок.

Вывод:
Слова, не составляющие основу предложения («меж берёзок», «красивый»), дают дополнительную информацию о месте и характеристике действия, но не отвечают на основные вопросы, связанные с подлежащим и сказуемым. Эти слова выполняют роль обстоятельства (место) и определения (какой гамачок).



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы