1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Канакина 2 Класс Часть 2 по Русскому Языку Учебник 📕 Горецкого – Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 103 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.

У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка,
Коротенький хвостик, пушистая шкурка.
И первое, что он увидел на свете,
Был огненный мех на огромной Мурлетте.
Л. Милн
перевод Н. Слепаковой

  • Какими вы представили кошку и её сыночка? Какой мех был у кошки Мурлетты? Как вы понимаете выражение огненный мех?
  • Почему автор дал такие клички семейству кошек?
  • первое предложение. Подчеркните собственные имена существительные. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Тема: Кошка Мурлетта и её сыночек.

Представление кошки и сыночка:

  • Кошку Мурлетту и её сыночка Мурмурку я представляю как пушистых и небольших кошек, с мягкой шкуркой и ярко-рыжим (огненным) мехом.

Значение выражения «огненный мех»:

  • Огненный мех означает ярко-рыжий цвет, который напоминает пламя огня.

Почему клички такие:

  • Клички Мурлетта и Мурмурка созданы по звукам мурлыканья, что является приёмом звукоподражания.

Запись первого предложения:
У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка.
Подчеркнуты: Мурлетты, Мурмурка.

Подробный ответ:

1. Прочитайте стихотворение:

У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка,
Коротенький хвостик, пушистая шкурка.
И первое, что он увидел на свете,
Был огненный мех на огромной Мурлетте.

Л. Милн, перевод Н. Слепаковой

2. Какими вы представили кошку и её сыночка?

Кошку Мурлетту и её сыночка Мурмурку я представляю как небольших пушистых кошек с милыми, пухлыми хвостиками и мягкой шкуркой. Мурлетта выглядит огромной и с ярко-рыжим мехом.

3. Какой мех был у кошки Мурлетты?

У кошки Мурлетты был огненный мех. Огненный здесь значит ярко-рыжий, что передаёт образ яркости и теплоты, как у пламени огня.

4. Как вы понимаете выражение «огненный мех»?

«Огненный мех» в данном контексте обозначает ярко-рыжий или пламенный цвет шёрстки кошки, который придаёт её облику необычную яркость.

5. Почему автор дал такие клички семейству кошек?

Автор использовал клички Мурлетта и Мурмурка, которые напоминают мурлыканье кошек, звук, который они издают, когда довольны или расслаблены. Это приём звукоподражания, который помогает создать образ нежных и милых кошек.

6. Спишите первое предложение и подчеркните собственные имена существительные:

У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка.

7. Проверьте себя:

  • Мурлетты и Мурмуркаимена собственные, так как это клички кошек, которые пишутся с заглавной буквы.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы