Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
Обзор учебника:
- Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
- Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
- Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
- Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
- Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 121 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте.
Весна, наступает, снег, тает, лёд, потемнел, на, реке, прилетели, грачи, скоро, прилетят, и, скворцы, жаворонки, в, лес, запели, песни, птицы.
- Найдите глаголы. По каким признакам вы их определили?
- Составьте из данных слов шесть предложений. Ставьте слова в нужную форму.
- Запишите три составленных предложения. Подчеркните в них грамматическую основу. Проверьте себя.
Глаголы, отвечающие на вопросы «что делает?» и «что сделал?»:
Наступает, тает, потемнел, прилетели, прилетят, запели.
Признаки:
Глаголы обозначают действия и отвечают на вопросы что делает? и что сделал?.
Примеры предложений:
Весна наступает.
Снег тает.
Лёд потемнел на реке.
Подчёркнутые глаголы:
Наступает (сказуемое)
Тает (сказуемое)
Потемнел (сказуемое)
Прилетели (сказуемое)
Прилетят (сказуемое)
Запели (сказуемое)
1. Прочитайте слова:
Весна, наступает, снег, тает, лёд, потемнел, на, реке, прилетели, грачи, скоро, прилетят, и, скворцы, жаворонки, в, лес, запели, песни, птицы.
2. Найдите глаголы и объясните, по каким признакам вы их определили:
Глаголы:
Наступает, тает, потемнел, прилетели, прилетят, запели.
Признаки, по которым определены глаголы:
Глаголы обозначают действия предметов.
Глаголы отвечают на вопросы что делает? и что сделал?.
Наступает (что делает? – наступает)
Тает (что делает? – тает)
Потемнел (что сделал? – потемнел)
Прилетели (что сделали? – прилетели)
Прилетят (что сделают? – прилетят)
Запели (что сделали? – запели)
3. Составьте из данных слов шесть предложений и запишите три из них:
Весна наступает.
Снег тает.
Лёд потемнел на реке.
Прилетели грачи.
Скоро прилетят скворцы и жаворонки.
Птицы в лесу запели песни.
4. Подчеркните сказуемое в предложениях:
Весна наступает. (Сказуемое: наступает)
Снег тает. (Сказуемое: тает)
Лёд потемнел на реке. (Сказуемое: потемнел)
Прилетели грачи. (Сказуемое: прилетели)
Скоро прилетят скворцы и жаворонки. (Сказуемое: прилетят)
Птицы в лесу запели песни. (Сказуемое: запели)
Русский Язык