Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
Обзор учебника:
- Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
- Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
- Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
- Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
- Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 123 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте.
Ледоход! Лёд идёт!
Вышел на берег народ,
Смотрит, как река играет,
Лёд в кусочки разбивает.
Льдины прыгают, кружатся,
Друг на друга громоздятся
Друг за другом вдаль спешат,
И грохочут, и трещат.
В. Мирович
- Какую картину вы представили, читая эти строки? Какие слова помогли вам ярко представить ледоход? Прочитайте их.
- Спишите описание движения льдин. Проверьте себя. Подчеркните глаголы.
- Из других предложений выпишите глаголы. Подчеркните глагол, который отвечает на вопрос что сделал?
1. Картина по этим строкам:
Я представляю, как по реке идёт лёд, льдины прыгают, кружатся, громоздятся, спешат, грохочут и трещат, создавая яркое и динамичное движение льда.
2. Глаголы, которые помогают представить ледоход:
Прыгают, кружатся, громоздятся, спешат, грохочут, трещат.
3. Спишите описание движения льдин:
Льдины прыгают, кружатся,
Друг на друга громоздятся,
Друг за другом вдаль спешат,
И грохочут, и трещат.
4. Из других предложений выпишите глаголы:
Идёт, вышел, смотрит, играет, разбивает.
5. Подчеркните глагол, который отвечает на вопрос «что сделал?»
Вышел – что сделал?
1. Прочитайте строки и ответьте на вопросы:
Какую картину вы представили, читая эти строки?
Читая эти строки, я представляю, как по реке идёт лёд. Льдины прыгают, кружатся, громоздятся, спешат, грохочут и трещат, создавая яркое и динамичное движение льда.
Какие слова помогли вам ярко представить ледоход?
Слова прыгают, кружатся, громоздятся, спешат, грохочут, трещат помогают ярко представить ледоход, передавая движение льдин, их столкновения и шум.
2. Спишите описание движения льдин. Проверьте себя. Подчеркните глаголы:
Льдины прыгают, кружатся,
Друг на друга громоздятся,
Друг за другом вдаль спешат,
И грохочут, и трещат.
Глаголы, обозначающие действия:
Прыгают
Кружатся
Громоздятся
Спешат
Грохочут
Трещат
3. Из других предложений выпишите глаголы. Подчеркните глагол, который отвечает на вопрос «что сделал?»
Идёт – (что делает? – идёт).
Вышел – (что сделал? – вышел).
Смотрит – (что делает? – смотрит).
Играет – (что делает? – играет).
Разбивает – (что делает? – разбивает).
4. Подчеркните глагол, который отвечает на вопрос «что сделал?»
В предложении «вышел» (что сделал?) – глагол отвечает на вопрос что сделал?.
Русский Язык