1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.

Обзор учебника:

  1. Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
  2. Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
  3. Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
  4. Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
  5. Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.

В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 138 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте отрывок из стихотворения «Походили, поболтали» И. Мазнина.

Походили, поболтали,
Посидели, помолчали,
Оглянулись – утра нет,
Говорят: «Уже обед!..»
Пообедали
И встали,
Повстречались,
Побежали,
Погонялись за котом,
Посмеялись,
А потом –
Распрощаться не успели,
Как уже лежим в постели.

  • О ком и о чём это стихотворение? Почему автор использовал так много глаголов?
  • Объясните написание выделенных в словах орфограмм. Выпишите из стихотворения глаголы.
Краткий ответ:

Тема стихотворения: Стихотворение о детях, их активности и быстроте.
Почему автор использует много глаголов?
Глаголы помогают показать неусидчивость детей и быстрое течение времени.

Глаголы из стихотворения:

  • Походили, поболтали, посидели, помолчали, оглянулись, говорят, пообедали, встали, повстречались, побежали, погонялись, посмеялись, распрощаться, не успели, лежим.

Объяснение орфограмм:

  • Буквосочетание жи: лежим.

  • Ча/ща: повстречались, распрощались.

  • Парные согласные: обед (обеды).

  • Безударные гласные, проверяемые ударением: походи́ли, посиде́ли, помолчали.

  • Безударные гласные, непроверяемые ударением: пообе́дали, поболтали.

Подробный ответ:

Текст стихотворения:

Походили, поболтали,
Посидели, помолчали,
Оглянулись – утра нет,
Говорят: «Уже обед!..»
Пообедали
И встали,
Повстречались,
Побежали,
Погонялись за котом,
Посмеялись,
А потом –
Распрощаться не успели,
Как уже лежим в постели.

2. О чём это стихотворение?

Стихотворение о детях, их активности и быстроте, с которой они проводят время. Всё быстро меняется, и дети не могут усидеть на месте – всё время что-то делают, двигаются, играют.

3. Почему автор использовал так много глаголов?

Автор использует много глаголов, чтобы показать динамичность и неусидчивость детей. Глаголы помогают передать быстрое течение времени и активность детей. Они отражают, как всё быстро происходит и меняется.

4. Объяснение орфограмм:

  • Буквосочетание жилежим (мягкий знак в корне слова).

  • Буквосочетание ча/щаповстречались, распрощались (правописание сочетания чк/чн).

  • Парный согласный: обед (проверка с помощью слова обеды).

  • Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением:

    • Походи́ли (похо́д)

    • Посиде́ли (си́дя)

    • Помолчали (молча)

    • Огляну́лись (взгляд)

    • Повстреча́лись (встре́ча)

    • Побежа́ли (бег)

    • Погоня́лись (пого́ня)

    • Посмея́лись (смех)

    • Лежи́м (лёжа).

  • Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением:

    • Пообе́дали

    • Поболтали.

5. Выпишите глаголы из стихотворения:

  • Походили, поболтали, посидели, помолчали, оглянулись, говорят, пообедали, встали, повстречались, побежали, погонялись, посмеялись, распрощаться, не успели, лежим.

6. Подчеркните в словах орфограммы:

  • Походили (проверяемая безударная гласная).

  • Поболтали (безударная гласная, непроверяемая ударением).

  • Лежим (мягкий знак как показатель мягкости).


Русский Язык

Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы