Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
Обзор учебника:
- Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
- Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
- Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
- Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
- Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 143 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как привольно!»
Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.
К. Ушинский
- О ком и о чём повествуется в тексте? Что сначала произошло в природе? А что потом случилось с жаворонком?
- Назовите глаголы, которые указывают на последовательность происходящих событий. Какой вопрос можно поставить ко всему тексту?
- Выпишите из текста предложение о жаворонке. Проверьте себя. Укажите над глаголами часть речи (гл.).
Тема текста: Доброе утро.
О чём повествуется в тексте?
В тексте рассказывается о начале дня, когда солнышко выплыло на небо и стало рассыла́ть свои золотые лучи. Эти лучи попали на жаворонка и зайчика, и пробудили их.
Глаголы, указывающие на последовательность событий:
Выплыло, стало рассылать, полетел, попал, встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел, побежал, запрыгал.
Вопрос к тексту:
Что произошло? или Что случилось?
Предложение о жаворонке:
«Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку…»
Глаголы:
Встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел.
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы:
Тема текста: Доброе утро.
Что произошло в природе?
В тексте рассказывается о начале дня: выплыло на небо красное солнышко, которое стало рассылать свои золотые лучи. Эти лучи попали сначала на жаворонка, а потом на зайчика. Всё это пробудило их от сна.
Что случилось с жаворонком?
Жаворонок сначала встрепенулся, выпорхнул из гнезда и поднялся высоко в воздух, а потом запел свою песню.
2. Глаголы, которые указывают на последовательность происходящих событий:
Выплыло
Стало рассылать
Полетел
Попал
Встрепенулся
Выпорхнул
Поднялся
Запел
Попал
Передёрнул
Запрыгал
Побежал
3. Какой вопрос можно поставить ко всему тексту?
Ко всему тексту можно поставить вопрос: что произошло? или что случилось?
4. Выпишите из текста предложение о жаворонке:
Предложение о жаворонке:
«Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку…»
5. Подчеркните в предложении глаголы и укажите над ними часть речи (гл.):
«Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку…»
Глаголы: встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел.
Русский Язык