1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.

Обзор учебника:

  1. Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
  2. Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
  3. Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
  4. Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
  5. Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.

В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 144 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Рассмотрите рисунок. Прочитайте строки из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу».

На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два уже подросших медвежонка. Они что-то подбирали с земли и ели.

Русский язык 2 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 81, задание 144. 2024 год

Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду.
Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.

  • Докажите, что вы прочитали повествовательный текст. О каких событиях в нём рассказывается? С какой целью автор употребил в тексте глаголы?
  • Придумайте к тексту заголовок.
  • Напишите ответ на один из данных вопросов:

1. Что делала семья медведей на берегу?
2. Что затеяли медвежата?
3. Куда медвежата забрались? Что они стали делать?
4. Чем была занята медведица?

Краткий ответ:

Тема: Прогулка семьи медведей.

Ответы на вопросы:

  1. Что делала семья медведей на берегу?
    Семья медведей разгуливала на берегу.

  2. Что затеяли медвежата?
    Медвежата затеяли возню.

  3. Куда медвежата забрались? Что они стали делать?
    Медвежата залезли в лодку и стали её раскачивать.

  4. Чем была занята медведица?
    Медведица уселась на берегу и следила за детворой.

Заголовок: «Весёлая прогулка».

Глаголы в предложении:

  • Разгуливала, подбирали, ели, начали, кувыркались, боролись, подбежали, залезли, стали, раскачивать, возились, свалились, следила.

Подробный ответ:

1. Прочитайте и докажите, что это повествовательный текст:

Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях и действиях, которые происходят одно за другим. Мы узнаём о прогулке семьи медведей, о том, как играли медвежата, как залезли в лодку и раскачивали её.

2. Ответ на вопросы:

Что делала семья медведей на берегу?
Семья медведей разгуливала на берегу.

  • Это действие, которое происходит на берегу, в тексте описывается как разгуливание семьи медведей.

Что затеяли медвежата?
Медвежата затеяли возню.

  • Это описание того, как медвежата начали играть, кувыркаться и бороться друг с другом.

Куда медвежата забрались? Что они стали делать?
Медвежата залезли в лодку и стали её раскачивать.

  • Это действие, которое происходит после того, как медвежата начали возню. Они забрались в лодку и раскачивали её.

Чем была занята медведица?
Медведица уселась на берегу и следила за детворой.

  • В это время медведица сидела на берегу, наблюдая за действиями медвежат.

3. Какую цель автор преследует, используя глаголы?

Автор использует глаголы для того, чтобы передать действия медвежат и показать их активность. Глаголы помогают создать динамичную картину событий и добавить образности в повествование.

4. Заголовок:
«Весёлая прогулка»

5. Спишите и подчеркните глаголы:

На берегу разгуливала семья медведей:
медведица и два уже подросших медвежонка. Они что-то подбирали с земли и ели.
Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду.
Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.


Русский Язык

Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы