
Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 144 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Рассмотрите рисунок. Прочитайте строки из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу».
На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два уже подросших медвежонка. Они что-то подбирали с земли и ели.

Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду.
 Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.
- Докажите, что вы прочитали повествовательный текст. О каких событиях в нём рассказывается? С какой целью автор употребил в тексте глаголы?
- Придумайте к тексту заголовок.
- Напишите ответ на один из данных вопросов:
1. Что делала семья медведей на берегу?
 2. Что затеяли медвежата?
 3. Куда медвежата забрались? Что они стали делать?
 4. Чем была занята медведица?
Тема: Прогулка семьи медведей.
Ответы на вопросы:
- Что делала семья медведей на берегу? 
 Семья медведей разгуливала на берегу.
- Что затеяли медвежата? 
 Медвежата затеяли возню.
- Куда медвежата забрались? Что они стали делать? 
 Медвежата залезли в лодку и стали её раскачивать.
- Чем была занята медведица? 
 Медведица уселась на берегу и следила за детворой.
Заголовок: «Весёлая прогулка».
Глаголы в предложении:
- Разгуливала, подбирали, ели, начали, кувыркались, боролись, подбежали, залезли, стали, раскачивать, возились, свалились, следила. 
1. Прочитайте и докажите, что это повествовательный текст:
Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях и действиях, которые происходят одно за другим. Мы узнаём о прогулке семьи медведей, о том, как играли медвежата, как залезли в лодку и раскачивали её.
2. Ответ на вопросы:
Что делала семья медведей на берегу?
Семья медведей разгуливала на берегу.
- Это действие, которое происходит на берегу, в тексте описывается как разгуливание семьи медведей.
Что затеяли медвежата?
Медвежата затеяли возню.
- Это описание того, как медвежата начали играть, кувыркаться и бороться друг с другом.
Куда медвежата забрались? Что они стали делать?
Медвежата залезли в лодку и стали её раскачивать.
- Это действие, которое происходит после того, как медвежата начали возню. Они забрались в лодку и раскачивали её.
Чем была занята медведица?
Медведица уселась на берегу и следила за детворой.
- В это время медведица сидела на берегу, наблюдая за действиями медвежат.
3. Какую цель автор преследует, используя глаголы?
Автор использует глаголы для того, чтобы передать действия медвежат и показать их активность. Глаголы помогают создать динамичную картину событий и добавить образности в повествование.
4. Заголовок:
«Весёлая прогулка»
5. Спишите и подчеркните глаголы:
На берегу разгуливала семья медведей:
медведица и два уже подросших медвежонка. Они что-то подбирали с земли и ели.
Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду.
Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!