1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.

Обзор учебника:

  1. Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
  2. Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
  3. Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
  4. Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
  5. Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.

В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 158 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте. Определите тему текста.

Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. На снегах тени – как синие молнии. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые переле́ски, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте – синяя полоска далёкого леса. Весь мир голубой!
Н. Сладков

  • Почему автор назвал март голубым? В каком предложении выражена основная мысль?
  • Как определить, в каком числе употреблено каждое имя прилагательное?
  • Запишите заголовок и первые пять предложений текста. Проверьте себя. Над именами прилагательными укажите число.
  • Догадайтесь, почему автор не употребил в этом тексте глаголы.
Краткий ответ:

Тема: Первый месяц весны – март.

Ответы на вопросы:

  1. Почему автор назвал март голубым?
    Автор назвал март голубым, потому что это первый месяц весны, когда голубое небо и голубые элементы природы отражают весеннее пробуждение.

  2. В каком предложении выражена основная мысль?
    Основная мысль текста выражена в предложении: «Голубой месяц март.»

  3. Как определить число прилагательного?
    Прилагательное согласуется с существительным по числу, например, голубой месяц (ед.ч.), голубые сосульки (мн.ч.).

  4. Записанный текст:
    Заголовок: Голубой месяц март.
    Первые пять предложений:
    Голубой месяц март.
    Голубое небо, снега голубые.
    На снегах тени – как синие молнии.
    Голубая даль, голубые льды.
    Голубые на снегу следы.

  5. Почему автор не использовал глаголы?
    Автор не использовал глаголы, так как его цель — описать, а не передать действия.

Подробный ответ:

1. Прочитайте текст и определите тему:

Тема текста: Первый месяц весны – март.

Текст:

Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. На снегах тени – как синие молнии. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые переле́ски, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте – синяя полоска далёкого леса. Весь мир голубой!
Н. Сладков

2. Почему автор назвал март голубым?

Автор назвал март голубым, потому что это первый месяц весны, когда небо начинает отражать голубой цвет во всем: на снегу, в воде. Начинаются первые признаки весны, такие как капель, таяние снега и появление первых ручьёв.

3. В каком предложении выражена основная мысль?

Основная мысль текста выражена в предложении:
«Голубой месяц март.»

4. Как определить, в каком числе употреблено имя прилагательное?

Чтобы определить, в каком числе употреблено имя прилагательное, нужно найти существительное, с которым оно связано, так как прилагательное стоит в том же числе. Например:

  • Голубой месяцед.ч.

  • Голубые сосулькимн.ч.

5. Запишите заголовок и первые пять предложений текста:

Заголовок: Голубой месяц март.

Первые пять предложений текста:
Голубой месяц март.
Голубое небо, снега голубые.
На снегах тени – как синие молнии.
Голубая даль, голубые льды.
Голубые на снегу следы.

6. Подчеркните в предложениях имена прилагательные и укажите их число:

  • Голубой месяцед.ч.

  • Голубое небоед.ч.

  • Голубые снегамн.ч.

  • Голубая дальед.ч.

  • Голубые льдымн.ч.

  • Голубые следымн.ч.

7. Почему автор не употребил глаголы в этом тексте?

Автор не употребил глаголы, потому что его целью было не передать действия, а описать красоту и необычность месяца, передать его визуальные образы через прилагательные.


Русский Язык

Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы