Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
Обзор учебника:
- Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
- Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
- Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
- Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
- Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 161 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте.
Гн..здо в..роны – в..рон..е гн..здо, варен..е из м..лины – м.. линовое варен..е, ветка с..сны – с..сновая ветка, бере.. моря – м..рской бере.., м..тро в М..скве – м..сковское м..тро.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя. Докажите, что все слова записаны правильно.
- Докажите, что каждая пара выделенных слов – однокоренные. Какие из них – имена прилагательные? Как вы это определили? Выделите корень в однокоренных словах.
- Составьте предложение с любым словосочетанием, которое состоит из имени существительного и имени прилагательного. Запишите это предложение.
Записанные правильные слова:
Гнездо вороны – воронье гнездо
Варенье из малины – малиновое варенье
Ветка сосны – сосновая ветка
Берег моря – морской берег
Метро в Москве – московское метро
Части речи:
Имена прилагательные: воронье, малиновое, сосновая, морской, московское.
Однокоренные слова:
Воронье и вороны (корень ворон).
Малиновое и малина (корень малин).
Сосновая и сосны (корень сосн).
Морской и море (корень мор).
Московское и Москва (корень моск).
Пример предложения:
Мама даёт мне малиновое варенье с чаем.
1. Прочитайте и объясните, как правильно записать слова:
Записанные слова с пропущенными буквами:
Гнездо вороны – воронье гнездо
Варенье из малины – малиновое варенье
Ветка сосны – сосновая ветка
Берег моря – морской берег
Метро в Москве – московское метро
2. Докажите, что все слова записаны правильно:
В словах воронье, варенье используется разделительный мягкий знак (ь).
Гнездо – безударная гласная, проверяемая ударением (гнёзда).
Сосны – безударная гласная, проверяемая ударением (со́сны).
Сосновая – безударная гласная в корне, проверяемая ударением (со́сны).
Морской – безударная гласная, проверяемая ударением (мо́ре).
Москве – безударная гласная в корне, непроверяемая ударением.
Московское – безударная гласная в корне, непроверяемая ударением.
3. Докажите, что каждая пара выделенных слов – однокоренные.
Все пары слов — однокоренные, потому что они образованы от одного и того же корня:
Воронье и вороны (корень ворон).
Малиновое и малина (корень малин).
Сосновая и сосны (корень сосн).
Морской и море (корень мор).
Московское и Москва (корень моск).
4. Какие из них – имена прилагательные? Как вы это определили?
Имена прилагательные:
Воронье – какое? (прилагательное).
Малиновое – какое? (прилагательное).
Сосновая – какая? (прилагательное).
Морской – какой? (прилагательное).
Московское – какое? (прилагательное).
Прилагательные отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?, обозначают признаки предметов.
5. Составьте предложение с любым словосочетанием, которое состоит из имени существительного и имени прилагательного:
Предложение:
Мама даёт мне малиновое варенье с чаем.
6. Подчеркните в предложении глаголы и части речи:
Мама (сущ.) даёт (гл.) мне (мест.) малиновое (прил.) варенье (сущ.) с (предлог) чаем (сущ.).
Русский Язык