Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
Обзор учебника:
- Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
- Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
- Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
- Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
- Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 166 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте загадку О. Беляевской «Кто это?», в которой пропущены имена прилагательные (см. слова для справок). Отгадайте загадку.
Я живу под землёй в … норке.
Шубка … , …рост,
Глазки, … бусинки, зорки,
И верёвочкой … хвост.
<…>
Я боюсь … вороны,
… совы и хорьков,
Голодаю весною … ,
Зябну в сырости та́лых снегов.
- Спишите, вставляя пропущенные имена прилагательные. Проверьте себя.
- Можно ли назвать этот текст описанием? Почему?
- Какие сравнения использует автор при описании зверька? Понравились ли они вам?
- Выпишите из стихотворения любое имя прилагательное вместе с тем именем существительным, к которому оно относится..
Тема: Описание мышки.
Записанные слова с пропущенными прилагательными:
Тёмной норке.
Серая шубка.
Чёрные бусинки.
Крошечный рост.
Тоненький хвост.
Ответ на вопрос:
Да, это описание мышки. Текст помогает передать её внешность и поведение.
Сравнения:
Глазки – бусинки.
Хвост – верёвочка.
Выписанные прилагательные с существительными:
Тёмной норке.
Серая шубка.
Чёрные бусинки.
Крошечный рост.
Тоненький хвост.
1. Прочитайте загадку и ответьте на вопросы:
Текст загадки:
Я живу под землёй в тёмной норке.
Шубка серая, крошечный рост,
Глазки, чёрные бусинки, зорки,
И верёвочкой тоненький хвост…
Я боюсь долгоносой вороны,
Желтоглазой совы и хорьков,
Голодаю весною студёной,
Зябну в сырости талых снегов.
Отгадка: Мышка.
2. Спишите, вставляя пропущенные имена прилагательные:
Я живу под землёй в тёмной норке.
Шубка серая, крошечный рост.
Глазки, чёрные бусинки, зорки,
И верёвочкой тоненький хвост.
Я боюсь долгоносой вороны,
Желтоглазой совы и хорьков,
Голодаю весною студёной,
Зябну в сырости талых снегов.
3. Можно ли назвать этот текст описанием? Почему?
Да, этот текст можно назвать описанием, потому что в нём даётся подробное описание мышки, её внешности, поведения, и того, как она ощущает окружающий мир. Текст отвечает на вопрос какая? и описывает признаки мышки.
4. Какие сравнения использует автор при описании зверька?
Автор использует следующие сравнения:
Глазки – бусинки – автор сравнивает глаза мышки с маленькими блестящими бусинками, подчеркивая их яркость.
Верёвочкой хвост – хвост сравнивается с тонкой верёвочкой, что помогает передать его тонкость.
5. Понравились ли вам сравнения?
Сравнения в стихотворении мне понравились, так как они яркие и выразительные, помогают создать яркий образ мышки.
6. Выпишите из стихотворения любое имя прилагательное вместе с тем именем существительным, к которому оно относится:
Тёмной норке.
Серая шубка.
Чёрные бусинки.
Крошечный рост.
Тоненький хвост.
Русский Язык