1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.

Обзор учебника:

  1. Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
  2. Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
  3. Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
  4. Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
  5. Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.

В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 166 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте загадку О. Беляевской «Кто это?», в которой пропущены имена прилагательные (см. слова для справок). Отгадайте загадку.

Я живу под землёй в … норке.
Шубка … , …рост,
Глазки, … бусинки, зорки,
И верёвочкой … хвост.
<…>
Я боюсь … вороны,
… совы и хорьков,
Голодаю весною … ,
Зябну в сырости та́лых снегов.

  • Спишите, вставляя пропущенные имена прилагательные. Проверьте себя.
  • Можно ли назвать этот текст описанием? Почему?
  • Какие сравнения использует автор при описании зверька? Понравились ли они вам?
  • Выпишите из стихотворения любое имя прилагательное вместе с тем именем существительным, к которому оно относится..
Краткий ответ:

Тема: Описание мышки.

Записанные слова с пропущенными прилагательными:

  • Тёмной норке.

  • Серая шубка.

  • Чёрные бусинки.

  • Крошечный рост.

  • Тоненький хвост.

Ответ на вопрос:

  • Да, это описание мышки. Текст помогает передать её внешность и поведение.

Сравнения:

  • Глазки – бусинки.

  • Хвост – верёвочка.

Выписанные прилагательные с существительными:

  • Тёмной норке.

  • Серая шубка.

  • Чёрные бусинки.

  • Крошечный рост.

  • Тоненький хвост.

русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий - 2 часть страница 95 номер 166
Подробный ответ:

1. Прочитайте загадку и ответьте на вопросы:

Текст загадки:

Я живу под землёй в тёмной норке.
Шубка серая, крошечный рост,
Глазки, чёрные бусинки, зорки,
И верёвочкой тоненький хвост…

Я боюсь долгоносой вороны,
Желтоглазой совы и хорьков,
Голодаю весною студёной,
Зябну в сырости талых снегов.

Отгадка: Мышка.

2. Спишите, вставляя пропущенные имена прилагательные:

  • Я живу под землёй в тёмной норке.

  • Шубка серая, крошечный рост.

  • Глазки, чёрные бусинки, зорки,

  • И верёвочкой тоненький хвост.

  • Я боюсь долгоносой вороны,

  • Желтоглазой совы и хорьков,

  • Голодаю весною студёной,

  • Зябну в сырости талых снегов.

3. Можно ли назвать этот текст описанием? Почему?

Да, этот текст можно назвать описанием, потому что в нём даётся подробное описание мышки, её внешности, поведения, и того, как она ощущает окружающий мир. Текст отвечает на вопрос какая? и описывает признаки мышки.

4. Какие сравнения использует автор при описании зверька?

Автор использует следующие сравнения:

  • Глазки – бусинки – автор сравнивает глаза мышки с маленькими блестящими бусинками, подчеркивая их яркость.

  • Верёвочкой хвост – хвост сравнивается с тонкой верёвочкой, что помогает передать его тонкость.

5. Понравились ли вам сравнения?

Сравнения в стихотворении мне понравились, так как они яркие и выразительные, помогают создать яркий образ мышки.

6. Выпишите из стихотворения любое имя прилагательное вместе с тем именем существительным, к которому оно относится:

  • Тёмной норке.

  • Серая шубка.

  • Чёрные бусинки.

  • Крошечный рост.

  • Тоненький хвост.


Русский Язык

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы