1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.

Обзор учебника:

  1. Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
  2. Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
  3. Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
  4. Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
  5. Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.

В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 170 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте. Назовите сказку.

Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Прискакала к теремку лягушка-квакушка спрашивает:
– Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
– Я, …-норушка! А ты кто?
– А я …-квакушка.
– Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

  • С какой целью в сказке употреблены выделенные слова. Называют ли они конкретное лицо или предмет?
  • На что указывает слово он? Кто себя называет словом я? К кому обращаются с речью, употребляя слово ты? Вместо каких имён существительных употребляется слово они?
  • Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова. Подчеркните выделенные слова.
  • Разыграйте сценку «разговора» сказочных персонажей.
Краткий ответ:

Тема: Сказка о теремке.

Ответы на вопросы:

  1. Зачем в сказке употреблены слова «он», «я», «ты», «они»?

    • «Он» указывает на теремок.

    • «Я» используется лягушкой и мышкой для обозначения себя.

    • «Ты»обращение к собеседнику.

    • «Они»заменяет имена существительные лягушка и мышка в множественном числе.

Диалог:
Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Я, мышка-норушка! А ты кто?
А я, лягушка-квакушка.
Иди ко мне жить!

Подчёркнутые слова:
Я, ты, они, онместоимения.

Подробный ответ:

1. Прочитайте и ответьте на вопросы:

Сказка:
Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка, спрашивает:
Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Я, мышка-норушка! А ты кто?
А я лягушка-квакушка.
Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

2. С какой целью в сказке употреблены выделенные слова?

  • Слова «он», «я», «ты», «они» не называют конкретное лицо или предмет, а указывают на них или замещают имена существительные:

    • Онуказывает на теремок.

    • Яслово, которым лягушка и мышка называют себя, отвечая на вопрос.

    • Тыслово, с помощью которого персонаж обращается к собеседнику.

    • Онислово, которое заменяет лягушку и мышку, когда они говорят о себе в множественном числе.

3. Какие слова в сказке заменяют существительные?

  • Онуказывает на теремок.

  • Язаменяет имя лягушки и мышки, когда они называют себя.

  • Тыобращение к собеседнику, в данном случае, к мышке или лягушке.

  • Онизаменяет лягушку и мышку в множественном числе, когда они говорят о себе.

4. Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова и подчеркните выделенные слова:

Диалог:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Я, мышка-норушка! А ты кто?
А я, лягушка-квакушка.
Иди ко мне жить!

5. Разыграйте сценку «разговора» сказочных персонажей.

В сценке лягушка и мышка разговаривают с помощью слов я, ты и они, чтобы представить себя, а также обозначить друг друга. Они используют слово «он», чтобы обозначить теремок, и слово «они», чтобы сказать о себе в множественном числе.


Русский Язык

Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы