Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
Обзор учебника:
- Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
- Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
- Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
- Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
- Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 170 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Назовите сказку.
Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Прискакала к теремку лягушка-квакушка спрашивает:
– Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
– Я, …-норушка! А ты кто?
– А я …-квакушка.
– Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
- С какой целью в сказке употреблены выделенные слова. Называют ли они конкретное лицо или предмет?
- На что указывает слово он? Кто себя называет словом я? К кому обращаются с речью, употребляя слово ты? Вместо каких имён существительных употребляется слово они?
- Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова. Подчеркните выделенные слова.
- Разыграйте сценку «разговора» сказочных персонажей.
Тема: Сказка о теремке.
Ответы на вопросы:
Зачем в сказке употреблены слова «он», «я», «ты», «они»?
«Он» указывает на теремок.
«Я» используется лягушкой и мышкой для обозначения себя.
«Ты» — обращение к собеседнику.
«Они» — заменяет имена существительные лягушка и мышка в множественном числе.
Диалог:
– Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
– Я, мышка-норушка! А ты кто?
– А я, лягушка-квакушка.
– Иди ко мне жить!
Подчёркнутые слова:
Я, ты, они, он — местоимения.
1. Прочитайте и ответьте на вопросы:
Сказка:
Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Прискакала к теремку лягушка-квакушка, спрашивает:
– Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
– Я, мышка-норушка! А ты кто?
– А я лягушка-квакушка.
– Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
2. С какой целью в сказке употреблены выделенные слова?
Слова «он», «я», «ты», «они» не называют конкретное лицо или предмет, а указывают на них или замещают имена существительные:
Он – указывает на теремок.
Я – слово, которым лягушка и мышка называют себя, отвечая на вопрос.
Ты – слово, с помощью которого персонаж обращается к собеседнику.
Они – слово, которое заменяет лягушку и мышку, когда они говорят о себе в множественном числе.
3. Какие слова в сказке заменяют существительные?
Он — указывает на теремок.
Я — заменяет имя лягушки и мышки, когда они называют себя.
Ты — обращение к собеседнику, в данном случае, к мышке или лягушке.
Они — заменяет лягушку и мышку в множественном числе, когда они говорят о себе.
4. Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова и подчеркните выделенные слова:
Диалог:
– Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
– Я, мышка-норушка! А ты кто?
– А я, лягушка-квакушка.
– Иди ко мне жить!
5. Разыграйте сценку «разговора» сказочных персонажей.
В сценке лягушка и мышка разговаривают с помощью слов я, ты и они, чтобы представить себя, а также обозначить друг друга. Они используют слово «он», чтобы обозначить теремок, и слово «они», чтобы сказать о себе в множественном числе.
Русский Язык