1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Канакина 2 Класс Часть 2 по Русскому Языку Учебник 📕 Горецкого – Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 172 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.

Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и я, и ты –
Если мы сорвём цветы,
То окажутся пусты
И деревья, и кусты…
И не будет красоты.
И не будет доброты.
Если только я и ты –
Если мы сорвём цветы.
Т. Собакин

  • Определите основную мысль стихотворения.
  • Спишите первое предложение. Проверьте себя.
  • Какой частью речи являются выделенные слова? Для чего их использовал автор?
  • Каких местоимений в стихотворении нет?
Краткий ответ:

Основная мысль:
Нужно беречь природу.

Местоимения в тексте:

  • Я, ты, мыэто местоимения, которые указывают на участников действия.

  • Автор использует эти местоимения, чтобы обратиться к каждому, подчеркнув личную ответственность за разрушение природы.

Местоимений, таких как вы, он, она, оно, онинет в стихотворении.

Подробный ответ:

1. Определите основную мысль стихотворения:

Основная мысль:
Нужно беречь природу. Автор предупреждает, что если мы будем сорвать цветы или уничтожать растения, это приведет к разрушению природы, и не будет красоты и доброты.

2. Спишите первое предложение и проверьте себя:

Первое предложение:
Если я сорву цветок,

3. Какой частью речи являются выделенные слова?

  • Я, ты, мыэто местоимения. Эти местоимения указывают на тех, кто совершает действие: яговорящий, тысобеседник, мыи говорящий, и собеседник вместе.

4. Для чего их использовал автор?

Автор использовал местоимения, чтобы обратиться к каждому из нас, показать, что он обращается не только к себе, но и к другим, делая акцент на совместной ответственности.

5. Каких местоимений в стихотворении нет?

В стихотворении нет местоимений вы, он, она, оно, они. Автор обращается только к «я», «ты», и «мы», показывая личную ответственность каждого за сохранение природы.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы