1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 178 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Рассмотрите рисунки.

Русский язык 2 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 102, задание 178. 2024 год
  • Составьте с одноклассником по любому рисунку текст и включите в него диалог. Подготовьтесь его инсценировать.
  • Скажите, какие местоимения вы употребили в диалоге. С какой целью?
Краткий ответ:

Местоимения в диалоге:

  • Тыобращение к собеседнику.

  • Онозаменяет существительное яблоко.

  • Яместоимение, обозначающее говорящего.

  • Егоместоимение, указывающее на яблоко.

Цель использования местоимений:
Местоимения помогают избежать повторов существительных, улучшая плавность речи.

Текст для инсценировки:
Коля, ты хочешь яблоко?
Оно у тебя одно?
Да, но я уже ел яблоко утром. Оно очень сочное и сладкое. Бери, не переживай!
А яблоко мытое?
Оно мытое. Я его сам мыл. Держи.
Ты настоящий друг! Большое спасибо.
На здоровье!

Подробный ответ:

1. Прочитайте диалог из текста:

Текст диалога:

Коля, ты хочешь яблоко? – спросил Денис.
Оно у тебя одно?
Да, но я уже ел яблоко утром. Оно очень сочное и сладкое. Бери, не переживай! Угощайся!
А яблоко мытое?
Оно мытое. Я его сам мыл. Держи.
Ты настоящий друг! Большое спасибо.
На здоровье!

2. Какие местоимения употреблены в диалоге и с какой целью?

В диалоге использованы следующие местоимения:

  • Тыобращение к собеседнику (Денис обращается к Коле).

  • Оноиспользуется для замены яблока, чтобы избежать повторов.

  • Яместоимение, которым Коля называет себя.

  • Егоиспользуется для замены яблока (его мыл Коля).

Цель использования местоимений:
Местоимения помогают избежать повторов одного и того же существительного (яблоко) и делают речь более плавной.

3. Составьте текст по рисунку с включением диалога:

Пример текста:

  • Мальчики пришли в парк после школы. Коля держал яблоко и предложил Денису.

  • Коля, ты хочешь яблоко?

  • Оно у тебя одно?

  • Да, но я уже ел яблоко утром. Оно очень сочное и сладкое. Бери, не переживай! Угощайся!

  • А яблоко мытое?

  • Оно мытое. Я его сам мыл. Держи.

  • Ты настоящий друг! Большое спасибо.

  • На здоровье!

4. Подготовьтесь инсценировать диалог:

Для инсценировки этого диалога можно использовать следующие действия:

  • Один из вас будет изображать Дениса, а другой – Колю.

  • Для яблока можно использовать предмет, который имитирует яблоко (например, мячик или игрушку).

  • Помните, что в диалоге важна плавность и естественность перехода между вопросами и ответами, так как это помогает создать правдоподобное общение.

5. Спишите и проверьте себя:

Текст:
Коля, ты хочешь яблоко? – спросил Денис.
Оно у тебя одно?
Да, но я уже ел яблоко утром. Оно очень сочное и сладкое. Бери, не переживай! Угощайся!
А яблоко мытое?
Оно мытое. Я его сам мыл. Держи.
Ты настоящий друг! Большое спасибо.
На здоровье!



Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы