
Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 178 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Рассмотрите рисунки.

- Составьте с одноклассником по любому рисунку текст и включите в него диалог. Подготовьтесь его инсценировать.
- Скажите, какие местоимения вы употребили в диалоге. С какой целью?
Местоимения в диалоге:
- Ты – обращение к собеседнику. 
- Оно – заменяет существительное яблоко. 
- Я – местоимение, обозначающее говорящего. 
- Его – местоимение, указывающее на яблоко. 
Цель использования местоимений:
Местоимения помогают избежать повторов существительных, улучшая плавность речи.
Текст для инсценировки:
– Коля, ты хочешь яблоко?
– Оно у тебя одно?
– Да, но я уже ел яблоко утром. Оно очень сочное и сладкое. Бери, не переживай!
– А яблоко мытое?
– Оно мытое. Я его сам мыл. Держи.
– Ты настоящий друг! Большое спасибо.
– На здоровье!
1. Прочитайте диалог из текста:
Текст диалога:
– Коля, ты хочешь яблоко? – спросил Денис.
– Оно у тебя одно?
– Да, но я уже ел яблоко утром. Оно очень сочное и сладкое. Бери, не переживай! Угощайся!
– А яблоко мытое?
– Оно мытое. Я его сам мыл. Держи.
– Ты настоящий друг! Большое спасибо.
– На здоровье!
2. Какие местоимения употреблены в диалоге и с какой целью?
В диалоге использованы следующие местоимения:
- Ты – обращение к собеседнику (Денис обращается к Коле). 
- Оно – используется для замены яблока, чтобы избежать повторов. 
- Я – местоимение, которым Коля называет себя. 
- Его – используется для замены яблока (его мыл Коля). 
Цель использования местоимений:
Местоимения помогают избежать повторов одного и того же существительного (яблоко) и делают речь более плавной.
3. Составьте текст по рисунку с включением диалога:
Пример текста:
- Мальчики пришли в парк после школы. Коля держал яблоко и предложил Денису. 
- Коля, ты хочешь яблоко? 
- Оно у тебя одно? 
- Да, но я уже ел яблоко утром. Оно очень сочное и сладкое. Бери, не переживай! Угощайся! 
- А яблоко мытое? 
- Оно мытое. Я его сам мыл. Держи. 
- Ты настоящий друг! Большое спасибо. 
- На здоровье! 
4. Подготовьтесь инсценировать диалог:
Для инсценировки этого диалога можно использовать следующие действия:
- Один из вас будет изображать Дениса, а другой – Колю. 
- Для яблока можно использовать предмет, который имитирует яблоко (например, мячик или игрушку). 
- Помните, что в диалоге важна плавность и естественность перехода между вопросами и ответами, так как это помогает создать правдоподобное общение. 
5. Спишите и проверьте себя:
Текст:
– Коля, ты хочешь яблоко? – спросил Денис.
– Оно у тебя одно?
– Да, но я уже ел яблоко утром. Оно очень сочное и сладкое. Бери, не переживай! Угощайся!
– А яблоко мытое?
– Оно мытое. Я его сам мыл. Держи.
– Ты настоящий друг! Большое спасибо.
– На здоровье!




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!