ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 178 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Рассмотрите рисунки.
- Составьте с одноклассником по любому рисунку текст и включите в него диалог. Подготовьтесь его инсценировать.
- Скажите, какие местоимения вы употребили в диалоге. С какой целью?
Местоимения в диалоге:
Ты – обращение к собеседнику.
Оно – заменяет существительное яблоко.
Я – местоимение, обозначающее говорящего.
Его – местоимение, указывающее на яблоко.
Цель использования местоимений:
Местоимения помогают избежать повторов существительных, улучшая плавность речи.
Текст для инсценировки:
– Коля, ты хочешь яблоко?
– Оно у тебя одно?
– Да, но я уже ел яблоко утром. Оно очень сочное и сладкое. Бери, не переживай!
– А яблоко мытое?
– Оно мытое. Я его сам мыл. Держи.
– Ты настоящий друг! Большое спасибо.
– На здоровье!
1. Прочитайте диалог из текста:
Текст диалога:
– Коля, ты хочешь яблоко? – спросил Денис.
– Оно у тебя одно?
– Да, но я уже ел яблоко утром. Оно очень сочное и сладкое. Бери, не переживай! Угощайся!
– А яблоко мытое?
– Оно мытое. Я его сам мыл. Держи.
– Ты настоящий друг! Большое спасибо.
– На здоровье!
2. Какие местоимения употреблены в диалоге и с какой целью?
В диалоге использованы следующие местоимения:
Ты – обращение к собеседнику (Денис обращается к Коле).
Оно – используется для замены яблока, чтобы избежать повторов.
Я – местоимение, которым Коля называет себя.
Его – используется для замены яблока (его мыл Коля).
Цель использования местоимений:
Местоимения помогают избежать повторов одного и того же существительного (яблоко) и делают речь более плавной.
3. Составьте текст по рисунку с включением диалога:
Пример текста:
Мальчики пришли в парк после школы. Коля держал яблоко и предложил Денису.
Коля, ты хочешь яблоко?
Оно у тебя одно?
Да, но я уже ел яблоко утром. Оно очень сочное и сладкое. Бери, не переживай! Угощайся!
А яблоко мытое?
Оно мытое. Я его сам мыл. Держи.
Ты настоящий друг! Большое спасибо.
На здоровье!
4. Подготовьтесь инсценировать диалог:
Для инсценировки этого диалога можно использовать следующие действия:
Один из вас будет изображать Дениса, а другой – Колю.
Для яблока можно использовать предмет, который имитирует яблоко (например, мячик или игрушку).
Помните, что в диалоге важна плавность и естественность перехода между вопросами и ответами, так как это помогает создать правдоподобное общение.
5. Спишите и проверьте себя:
Текст:
– Коля, ты хочешь яблоко? – спросил Денис.
– Оно у тебя одно?
– Да, но я уже ел яблоко утром. Оно очень сочное и сладкое. Бери, не переживай! Угощайся!
– А яблоко мытое?
– Оно мытое. Я его сам мыл. Держи.
– Ты настоящий друг! Большое спасибо.
– На здоровье!