1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Канакина 2 Класс Часть 2 по Русскому Языку Учебник 📕 Горецкого – Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 180 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.

Почему весной нельзя поджигать старую траву? Вместе с травой сгорает плодородный слой земли. В пожаре гибнут пауки, лягушки, муравьи и птицы. Не убежать от огня тем, чьи дома находятся в траве. Давайте не будем бездумно портить то, что природа создавала миллионы лет!
(Из журнала «Мурзилка»)

  • Определите тему и основную мысль текста. Докажите, что это текст-рассуждение. Выделите в тексте три части.
  • Запишите текст. Каждую часть записывайте с красной строки. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Тема: Сохранение природы.
Основная мысль: Необходимо беречь природу, не поджигать старую траву, так как это наносит вред экосистеме.

Почему это текст-рассуждение?
Автор отвечает на вопрос почему и даёт логичное объяснение на поставленную проблему.

Записанный текст:

Тема: Сохранение природы.

Текст:
Почему весной нельзя поджигать старую траву?
Вместе с травой сгорает плодородный слой земли. В пожаре гибнут пауки, лягушки, муравьи и птицы. Не убежать от огня тем, чьи дома находятся в траве.

Вывод:
Давайте не будем бездумно портить то, что природа создавала миллионы лет!

Три части текста:

  1. Мысль, требующая объяснения

  2. Объяснение

  3. Вывод

Подробный ответ:

1. Прочитайте и определите тему и основную мысль текста:

Тема текста: Сохранение природы.

Основная мысль текста:
Нельзя поджигать старую траву. Это разрушает экосистему, уничтожает живых существ и ведет к потерям в природе. Необходимо беречь то, что природа создавала миллионы лет.

2. Почему это текст-рассуждение?

Это текст-рассуждение, потому что он отвечает на вопрос почему?. Автор даёт объяснение на поставленный вопрос, объясняя, почему нельзя поджигать траву весной.

3. Текст можно разделить на три части:

  1. Мысль, которая требует объяснения: Почему весной нельзя поджигать старую траву?

  2. Само объяснение: В тексте объясняется, что вместе с травой сгорает плодородный слой земли, в пожаре погибают животные, такие как пауки, лягушки, муравьи и птицы.

  3. Вывод: Давайте не будем бездумно портить то, что природа создавала миллионы лет! Это призыв к сохранению природы и осознанию своей ответственности.

4. Запишите текст:

Тема: Сохранение природы.

Текст:
Почему весной нельзя поджигать старую траву?
Вместе с травой сгорает плодородный слой земли. В пожаре гибнут пауки, лягушки, муравьи и птицы. Не убежать от огня тем, чьи дома находятся в траве.

Вывод:
Давайте не будем бездумно портить то, что природа создавала миллионы лет!

5. Подчеркните три части текста:

  • Мысль, которая требует объяснения: Почему весной нельзя поджигать старую траву?

  • Объяснение: В тексте объясняется, что вместе с травой сгорает плодородный слой земли, в пожаре погибают животные.

  • Вывод: Давайте не будем бездумно портить то, что природа создавала миллионы лет!



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы