1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.

Обзор учебника:

  1. Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
  2. Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
  3. Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
  4. Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
  5. Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.

В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 193 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте. Объясните, какой из текстов является повествованием? описанием? рассуждением?

1. Что за чудесный вид у синички! Приглядитесь к ней получше – какая она красивая: на головке чёрная шапочка, щёчки белые, грудка жёлтая с длинным чёрным галстучком, а спина и крылья зеленоватые.

2. И вдруг птичка будто проснулась. Она открыла глазки, встрепену́лась, вскочила на ножки и громко запела. Потом она начала отря́хиваться, поправлять пёрышки.

3. Почему синица-лазо́ревка получила такое название? Слово лазо́ревый означает «светло-синий», «голубой». В оперении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой.
По Г. Скребицкому

  • Спишите любой текст. Проверьте себя.
  • Представьте, что вы создаёте мультфильм. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста.
  • Содержание какого текста следует передать в нескольких кадрах? Какие это будут кадры? Определите тип этого текста.
  • Какой текст нельзя передать в кадрах? Почему? О чём в нём говорится?
Краткий ответ:

Тема: Тексты и их типы.

Типы текстов:

  1. Текст-описание:
    Пример: «Что за чудесный вид у синички!»
    Этот текст можно передать в одном кадре, так как в нём описывается внешний вид синички.

  2. Текст-повествование:
    Пример: «И вдруг птичка будто проснулась…»
    Этот текст нужно передавать в нескольких кадрах, так как он описывает последовательность действий синички.

  3. Текст-рассуждение:
    Пример: «Почему синица-лазоревка получила такое название?»
    Этот текст нельзя передать в кадрах, потому что в нём даются объяснения и размышления.

Подробный ответ:

1. Прочитайте три текста и объясните, какой из них является описанием, повествованием и рассуждением:

Текст 1 (описание):

«Что за чудесный вид у синички! Приглядитесь к ней получше – какая она красивая: на головке чёрная шапочка, щёчки белые, грудка жёлтая с длинным чёрным галстучком, а спина и крылья зеленоватые.»

Это текст-описание, потому что в нём даётся описание внешности синички. Содержание этого текста можно передать в одном кадре, где будет изображена сама синичка с описанными признаками.

Текст 2 (повествование):

«И вдруг птичка будто проснулась. Она открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки и громко запела. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки.»

Это текст-повествование, так как в нём перечисляются действия, которые выполняет синичка. Содержание этого текста можно передать в нескольких кадрах:

  1. Синичка сидит.

  2. Она встрепенулась и вскочила на ножки.

  3. Синичка отряхивается и поправляет крылышки.

Текст 3 (рассуждение):

«Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает «светло-синий», «голубой». В оперении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой.»

Это текст-рассуждение, в котором даётся объяснение о том, почему синица получила такое название. Это не можно передать в кадрах, так как тут даются рассуждения, а не действия или описание.

2. Составьте текст и определите его тип:

Текст 1 (описание):
Синичка сидела на ветке. Она была маленькой и яркой. На её голове был чёрный «колпачок», а на груди – жёлтые перья, похожие на галстук. Её хвост и крылья были зелёными.

Текст 2 (повествование):
Синичка заметила нас и встрепенулась. Она прыгнула с ветки на землю и быстро побежала. Затем она вернулась на ветку и снова запела.

Текст 3 (рассуждение):
Почему синица называется лазоревкой? Это название связано с цветом её оперения. Лазоревка имеет голубоватый оттенок на груди, и это напоминает о лазурном цвете, отсюда и название.

3. Подготовьтесь рассказать составленный текст:

Для текста-описания можно показать синичку на ветке и описать её внешность.
Для текста-повествования можно изобразить синичку, которая сначала сидит, а потом выполняет действия: встрепенулась, прыгнула, вернулась на ветку.
Для текста-рассуждения нужно объяснить, почему синица называется лазоревкой.

4. Какой текст можно передать в одном кадре?

Текст-описание можно передать в одном кадре, изображая синичку с её яркими признаками.

5. Какой текст следует передать в нескольких кадрах?

Текст-повествование следует передать в нескольких кадрах, показывая последовательность действий синички.

6. Какой текст нельзя передать в кадрах? Почему?

Текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что в нём даются объяснения, которые нельзя передать через визуальные изображения. Это текст о названии синицы.


Русский Язык

Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы