Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
Обзор учебника:
- Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
- Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
- Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
- Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
- Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 21 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Какие слоги пропущены словах?
В поле тра́вы хоро…́,
А на речке камы..́. .
Возле поля, мимо ржи,
Шли колючие е..́. .
Я руки в воду опу..́.
И их в воде прополо..́. .
Или я зажгу све..́.,
Или лампочку вклю..́. .
С. Бондаренко
- Запишите любое предложение, вставляя пропущенные слоги. Подчеркните в словах изучаемые орфограммы.
В словах пропущены слоги с орфограммами:
хороши́, камыши́, ежи́ (жи–ши)
опущу́, прополощу́, свечу́, включу́ (чу–щу)
Эти буквосочетания требуют запоминания.
Запишите предложение с орфограммами:
Или я зажгу свечу́, или лампочку включу́.
1. Прочитайте текст.
В поле тра́вы хоро…́,
А на речке камы..́.
Возле поля, мимо ржи,
Шли колючие е..́.
Я руки в воду опу..́.
И их в воде прополо..́.
Или я зажгу све..́.,
Или лампочку вклю..́.
С. Бондаренко
2. Какие слоги пропущены в словах?
В данных словах пропущены слоги с изучаемыми буквосочетаниями:
хороши́ (жи)
камыши́ (ши)
ежи́ (жи)
опущу́ (щу)
прополощу́ (щу)
свечу́ (чу)
включу́ (чу)
Все пропущенные слоги содержат орфограммы, которые необходимо запомнить:
жи–ши (пишется буква и после букв ж, ш)
чу–щу (пишется буква у после букв ч, щ)
Эти буквосочетания являются орфограммами, которые не проверяются произношением, а только запоминаются.
3. Запишите любое предложение, вставляя пропущенные слоги. Подчеркните изучаемые орфограммы.
Я руки в воду опущу́ и их в воде прополощу́.
Русский Язык