Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
Обзор учебника:
- Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
- Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
- Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
- Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
- Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 46 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Измените каждое слово так, чтобы в нём парный по глухости-звонкости согласный звук оказался перед парным согласным звуком.
Сла́док – сла́дкий, ни́зок – …, кре́пок – …, ло́вок – …, ро́бок – …, мя́гок – …, де́рзок – …, ре́док – …, ме́ток – … .
- Запишите пары слов. Подчеркните в корне каждого слова орфограмму, написание которой надо проверять.
Пары слов с изменением:
Сла́док – сла́дкий, ни́зок – ни́зкий, кре́пок – кре́пкий, ло́вок – ло́вкий, ро́бок – ро́бкий, мя́гок – мя́гкий, де́рзок – де́рзкий, ре́док – ре́дкий, ме́ток – ме́ткий.
Подчёркиваем проверяемые согласные в корне:
сладк, низк, крепк, ловк, робк, мягк, дерзк, редк, метк.
Эти согласные проверяются постановкой перед другим парным согласным.
1. Прочитайте и измените каждое слово так, чтобы парный по глухости-звонкости согласный стоял перед другим парным согласным:
Сла́док – сла́дкий
Ни́зок – ни́зкий
Кре́пок – кре́пкий
Ло́вок – ло́вкий
Ро́бок – ро́бкий
Мя́гок – мя́гкий
Де́рзок – де́рзкий
Ре́док – ре́дкий
Ме́ток – ме́ткий
2. Запишите пары слов, подчёркивая орфограмму (парный согласный в корне):
Сла́док – сла́дкий
Ни́зок – ни́зкий
Кре́пок – кре́пкий
Ло́вок – ло́вкий
Ро́бок – ро́бкий
Мя́гок – мя́гкий
Де́рзок – де́рзкий
Ре́док – ре́дкий
Ме́ток – ме́ткий
В данных парах проверяется написание парного согласного в корне, так как он стоит перед другим парным согласным звуком.
Русский Язык