Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
Обзор учебника:
- Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
- Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
- Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
- Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
- Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 53 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Что обозначают выделенные слова?
- Произнесите пары слов. Одинаково или по-разному они произносятся?
- Какой звук вы слышите после звука [л’] в каждом из выделенных слов?
- Чем различается написание слов полю и полью, солю и солью?
- Составьте и запишите предложения со словами полю и полью.
Выделенные слова обозначают:
Полю – форма глагола пoлeть (на данный момент).
Полью – форма глагола пoлить (буду делать это).
В словах полю и солю после [л’] произносится [у]. В словах полью и солью после [л’] произносится [й], а потом [у].
Написание этих слов различается:
В словах полью и солью пишется мягкий знак перед ю, так как после [л’] идёт [й].
В словах полю и солю мягкий знак не пишется, так как после [л’] идет только гласный [у].
Пример предложения:
Я полю грядки.
Вечером полью помидоры.
1. Прочитайте и объясните, что обозначают выделенные слова:
Полю – это форма глагола пoлeть, то есть действие, которое происходит на данный момент.
Полью – это форма глагола пoлить, означающая действие, которое будет выполнено в будущем.
2. Произнесите пары слов. Одинаково или по-разному они произносятся?
Полю – полью
В этих словах различается произношение: после звука [л’] в слове полю слышим гласный [у], а в слове полью после [л’] идёт согласный [й], а потом [у].Солю – солью
То же самое: в словах солю слышим [у] после [л’], а в слове солью после [л’] идёт [й] и затем [у].
3. Какой звук вы слышите после звука [л’] в каждом из выделенных слов?
В полю и солю после [л’] мы слышим гласный звук [у].
В полью и солью после [л’] мы слышим согласный звук [й], а затем гласный [у].
4. Чем различается написание слов полю и полью, солю и солью?
В словах полью и солью перед буквой ю пишется мягкий знак (ь), потому что после [л’] стоит согласный [й].
В словах полю и солю мягкий знак не пишется, потому что после [л’] стоит только гласный звук [у].
5. Составьте и запишите предложения со словами полю и полью:
Я полю на даче грядки с клубникой.
Вечером полью помидоры теплой водой.
Русский Язык