
Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 69 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте словосочетания.
Лисья нора, медвежья берлога, сучья деревьев, заячьи следы, козье молоко, овечья шерсть, маленькая обезьянка, оленьи рога, большая семья, щучья пасть.
- Назовите в словах изученные орфограммы, объясните их написание.
- Подготовьтесь написать эти словосочетания под диктовку (см. Памятку 2, с. 129).
- Составьте и запишите предложение с любым словосочетанием. Подчеркните в предложении грамматическую основу.
Изученные орфограммы в словах:
- Разделительный мягкий знак: 
 Лисья, медвежья, сучья, заячьи, козье, овечья, щучья.
- Мягкий знак как показатель мягкости: 
 Маленькая.
- Безударные гласные в корне, проверяемые ударением: 
 Нора, берлога, деревьев, молоко, шерсть, рога, семья, пасть.
Предложение:
Маленькая обезьянка шустро прыгает по тонким сучьям деревьев.
Грамматическая основа:
Маленькая обезьянка (подлежащее), прыгает (сказуемое).
1. Прочитайте словосочетания:
- Лисья нора 
- Медвежья берлога 
- Сучья деревьев 
- Заячьи следы 
- Козье молоко 
- Овечья шерсть 
- Маленькая обезьянка 
- Оленьи рога 
- Большая семья 
- Щучья пасть 
2. Назовите в словах изученные орфограммы и объясните их написание:
- Разделительный мягкий знак (ь) пишется перед буквами е, ё, ю, я, и: - Лисья (после [л’] перед [и]), 
- Медвежья (после [ж’] перед [е]), 
- Сучья (после [ч’] перед [я]), 
- Заячьи (после [ч’] перед [е]), 
- Козье (после [з’] перед [е]), 
- Овечья (после [в’] перед [е]), 
- Щучья (после [ч’] перед [е]). 
 
- Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука: - Маленькая (после [л] мягкость перед [е]). 
 
- Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: - Нора (проверочное – но́ры), 
- Берлога (проверочное – берлоги), 
- Деревьев (проверочное – дерево), 
- Молоко (проверочное – молоко́), 
- Шерсть (проверочное – шерсть), 
- Рога (проверочное – ро́г), 
- Семья (проверочное – семьи́), 
- Пасть (проверочное – пасть). 
 
3. Подготовьтесь записать словосочетания под диктовку:
Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы:
- Лисья нора 
- Медвежья берлога 
- Сучья деревьев 
- Заячьи следы 
- Козье молоко 
- Овечья шерсть 
- Маленькая обезьянка 
- Оленьи рога 
- Большая семья 
- Щучья пасть 
4. Составьте и запишите предложение с любым словосочетанием:
Предложение:
Маленькая обезьянка шустро прыгает по тонким сучьям деревьев.
5. Подчеркните в предложении грамматическую основу:
Маленькая обезьянка (подлежащее) шустро прыгает (сказуемое) по тонким сучьям деревьев.




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!