1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Канакина 2 Класс Часть 2 по Русскому Языку Учебник 📕 Горецкого – Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.

ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 70 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Рассмотрите рисунок. Определите его тему.

Русский язык 2 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 40, задание 70. 2024 год
  • Назовите по рисунку сначала слова – названия предметов, потом слова – названия признаков этих предметов, затем слова – названия действий предметов. На какой вопрос отвечает каждое слово, которое вы называли?
  • Составьте и запишите по данному рисунку предложение. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Тема рисунка: кормление белок.

Слова – названия предметов:

  • Кто? белка, девочка, ворона, мальчик, синица.

  • Что? дерево, скамейка, пальто, шапка, снег, валенки, куртка, ветка, ствол.

Слова – названия признаков:

  • Какой? белый, коричневый.

  • Какая? розовая, пушистая, серая, доверчивая, меховая, синяя, деревянная.

Слова – действия:

  • Что делает? кормит, берёт, карабкается, подходит, падает.

Предложение:
Ребята кормят пушистых белочек в парке.

Подробный ответ:

1. Прочитайте и определите тему рисунка:

Тема: кормление белок.

2. Назовите слова – названия предметов:

  • Кто? белка, девочка, ворона, мальчик, синица.

  • Что? дерево, скамейка, пальто, шапка, снег, валенки, куртка, ветка, ствол.

3. Названия признаков предметов:

  • Какой? белый, коричневый.

  • Какая? розовая, пушистая, серая, доверчивая, меховая, синяя, деревянная.

4. Названия действий предметов:

  • Что делает? кормит, берёт, карабкается, подходит, падает.

5. На какой вопрос отвечает каждое слово?

  • Кто? – отвечает на вопрос «Кто?» (например, белка, девочка, ворона, синица).

  • Что? – отвечает на вопрос «Что?» (например, дерево, скамейка, пальто, шапка).

  • Какой/Какая? – отвечает на вопрос «Какой?» или «Какая?» (например, пушистая, серая).

  • Что делает? – отвечает на вопрос «Что делает?» (например, кормит, карабкается).

6. Составьте и запишите предложение по данному рисунку:

Предложение:
Ребята кормят пушистых белочек в парке.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы