Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
Обзор учебника:
- Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
- Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
- Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
- Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
- Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 81 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте.
Кора, по, сосна, стучит, пёстрый, дятел.
Куст, под, длинноухий, спрятался, заяц.
На, рыжая, дорога, выбежала, лисица.
- Составьте из слов каждой строки предложение. Ставьте слова в нужную форму. Запишите составленные предложения. Проверьте себя.
- Найдите в предложениях имена существительные и укажите над ними часть речи (сущ.)
- Подчеркните в третьем предложении грамматическую основу. Скажите, каким членом предложения является каждое из имён существительных в этом предложении.
1. Составленные предложения:
Пёстрый дятел стучит по коре сосны.
Под кустом спрятался длинноухий заяц.
На дорогу выбежала рыжая лисица.
2. Часть речи:
Дятел, сосны, кост, заяц, доро́гу, лисица – все имена существительные.
3. Грамматическая основа:
Лисица (подлежащее), выбежала (сказуемое).
Дорогу – дополнение (второстепенный член).
1. Прочитайте и составьте предложения из слов каждой строки:
Кора, по, сосна, стучит, пёстрый, дятел.
Составляем: Пёстрый дятел стучит по коре сосны.Куст, под, длинноухий, спрятался, заяц.
Составляем: Под кустом спрятался длинноухий заяц.На, рыжая, дорога, выбежала, лисица.
Составляем: На дорогу выбежала рыжая лисица.
2. Запишите составленные предложения:
Пёстрый дятел стучит по коре сосны.
Под кустом спрятался длинноухий заяц.
На дорогу выбежала рыжая лисица.
3. Найдите в предложениях имена существительные и укажите над ними часть речи (сущ.):
Пёстрый дятел (сущ.), сосны (сущ.).
Куст (сущ.), заяц (сущ.).
Дорогу (сущ.), лисица (сущ.).
4. Подчеркните в третьем предложении грамматическую основу и укажите, каким членом предложения является каждое из имён существительных в этом предложении:
Грамматическая основа: лисица (подлежащее), выбежала (сказуемое).
Лисица – подлежащее (кто?),
Дорогу – второстепенный член предложения (дополнение, что?).
Русский Язык