Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
Обзор учебника:
- Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что облегчает восприятие информации. Каждый раздел включает теоретическую часть и практические задания, что помогает детям закреплять изученный материал.
- Игровой подход: Авторы активно используют игровые элементы в заданиях, что делает процесс обучения более увлекательным. Дети могут решать головоломки, участвовать в конкурсах и выполнять творческие задания, что способствует лучшему усвоению языка.
- Иллюстрации и задания: Учебник насыщен яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание детей и помогают визуализировать изучаемый материал. Задания разнообразны: от простых до более сложных, что позволяет учитывать уровень подготовки каждого ученика.
- Методические рекомендации: В учебнике предусмотрены советы для учителей и родителей, которые помогут организовать процесс обучения наиболее эффективно. Это особенно важно для поддержки детей в их обучении.
- Развитие критического мышления: Задания на анализ текста и составление собственных предложений способствуют развитию критического мышления и творческих способностей у детей.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого является отличным инструментом для обучения детей 2-го класса. Он сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает изучение языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 85 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Сколько в тексте предложений?
В..юга воет попрятались в гнёзда с..ницы в густой ел..ник забились рябчики в глубокий сне.. зарылись тетерева́ белка спит в тёплом гнёздышке м..тель не страшна зв..рьку.
- Объясните написание слов с пропущенными буквами.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и правильно обозначая начало и конец каждого предложения. Проверьте себя.
- Подчеркните во втором предложении грамматическую основу: подлежащее и сказуемое.
- Найдите в тексте имена существительные. Как определить, какие из них одушевлённые?
В тексте 6 предложений.
Запись с пропущенными буквами:
Вьюга воет.
Попрятались в гнёзда синицы.
В густой ельник забились рябчики.
В глубокий снег зарылись тетерева.
Белка спит в тёплом гнёздышке.
Метель не страшна зверьку.
Грамматическая основа во втором предложении:
Синицы (подлежащее), попрятались (сказуемое).
Одушевлённые существительные:
синицы, рябчики, тетерева, белка, зверьку (отвечают на вопрос кто?).
Неодушевлённые существительные: вьюга, гнёзда, ельник, снег, метель (отвечают на вопрос что?).
1. Прочитайте текст и определите количество предложений:
В тексте 6 предложений.
2. Запишите слова с пропущенными буквами:
Вьюга воет. Попрятались в гнёзда синицы. В густой ельник забились рябчики. В глубокий снег зарылись тетерева́. Белка спит в тёплом гнёздышке. Метель не страшна зверьку.
3. Объяснение написания слов с пропущенными буквами:
Вьюга – в слове используется мягкий разделительный знак после в и перед ю, так как мы слышим два звука: [в’] и [ю].
Синицы – безударная гласная в корне, непроверяемая ударением.
Ельник – гласная в корне е проверяется с помощью слова ель.
Рябчики – это слово образовано с суффиксом чк, в котором не применяется мягкий знак.
Снег – парный согласный г проверяется через слово снега.
Метель – безударная гласная в корне, проверяемая ударением, проверяется через слово мёл.
Зверьку – безударная гласная, проверяемая через слово зверь.
4. Спишите, вставляя пропущенные буквы и правильно обозначая начало и конец каждого предложения:
1. Вьюга воет.
2. Попрятались в гнёзда синицы.
3. В густой ельник забились рябчики.
4. В глубокий снег зарылись тетерева́.
5. Белка спит в тёплом гнёздышке.
6. Метель не страшна зверьку.
5. Подчеркните грамматическую основу во втором предложении:
Попрятались – гнёзда (подлежащее и сказуемое: попрятались — что сделала? синицы — кто?).
6. Определение одушевлённости существительных:
Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто?: синицы, рябчики, тетерева, белка, зверьку.
Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что?: вьюга, гнёзда, ельник, снег, метель.
Русский Язык