
Учебник русского языка для 2-го класса авторов Канакина и Горецкого — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы родного языка. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и интересным подходом к обучению. Он включает в себя множество заданий, которые способствуют развитию навыков чтения, письма и устной речи.
ГДЗ по Русскому языку 2 Класс Часть 2 Номер 88 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Определите тему текста.
Зимний лес. Поляна. Пролетела хохла́тая птичка в красивом пёстром пла́тьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой голос: свистеть, как ря́бчик, стрекота́ть, как сорока, воркова́ть, как голубь.
 В. Сутеев
- Выпишите из текста сначала одушевлённые имена существительные, потом неодушевлённые. Перед каждым именем существительным запишите вопрос, на который оно отвечает.
О б р а з е ц. (Кто?) сойка, … .
 (Что?) лес, … .
Тема текста: Зимний лес и сойка.
Одушевлённые существительные (кто?): птичка, сойка, рябчик, сорока, голубь.
Неодушевлённые существительные (что?): лес, поляна, платьице, голос.
Пример предложения:
(Кто?) птичка, сойка.
(Что?) лес, поляна.
1. Прочитайте текст:
Зимний лес. Поляна. Пролетела хохла́тая птичка в красивом пёстром пла́тьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой голос: свистеть, как ря́бчик, стрекота́ть, как сорока, воркова́ть, как голубь.
В. Сутеев
2. Определите тему текста:
Тема текста: Зимний лес и сойка.
3. Выпишите из текста сначала одушевлённые имена существительные, потом неодушевлённые. Перед каждым существительным укажите вопрос, на который оно отвечает:
- (Кто?) птичка, сойка, рябчик, сорока, голубь. 
- (Что?) лес, поляна, платьице, голос. 
4. Подробное объяснение:
- Одушевлённые существительные: 
 Птичка – кто?
 Сойка – кто?
 Рябчик – кто?
 Сорока – кто?
 Голубь – кто?
- Неодушевлённые существительные: 
 Лес – что?
 Поляна – что?
 Платьице – что?
 Голос – что?




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!