
Рабочая тетрадь по Русскому языку для 3-го класса, составленная под руководством Канакина, представляет собой полезный инструмент для углубленного изучения языка. Она адресована как ученикам, так и их родителям, помогая осваивать основные правила и навыки, необходимые для успешного обучения.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 113 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте предложения из стихотворения «Что случилось?» Г. Витоза.
Что такое? Что случилось?..
 Пёс залаял, конь заржал.
 Кот к соседям убежал,
 Груша с дерева свалилась,
 Загородка покосилась,
 Со стола упал бидон
 И устроил страшный звон…
- Как вы думаете, что случилось?
- Выпишите выделенное слово.
 Найдите слова с приставками.
 Рядом с ним запишите однокоренные слова.
В стихотворении «Что случилось?» Г. Витоза создается впечатление, что произошел громкий звук, который напугал животных и привел к падению различных объектов. Однако в конце оказывается, что это всего лишь чихнула мышка. Слово «конь» образует такие слова, как «конный», «конский», «коновод», «коновязь», которые связаны с этим животным.
1. Что такое окончание?
В стихотворении «Что случилось?» Г. Витоза описывается неожиданное событие, где сначала появляется множество громких звуков, которые пугают животных и даже уронили объекты (грушу, забор и бидон). Однако в конце стихотворения оказывается, что все это произошло от того, что просто чихнула мышка.
2. Выделенные слова:
В стихотворении выделяются такие слова, как «свалиться», «покоситься», «упал», «залаял», «заржал». Все эти слова могут быть рассмотрены как основные элементы для анализа.
3. Нахождение слов с приставками:
- «свалиться» — приставка «с-», корень «вал» (однокоренное слово: «повалить»). 
- «покоситься» — приставка «по-», корень «кос» (однокоренное слово: «косить»). 
- «упал» — приставка отсутствует, корень «пал» (однокоренное слово: «падать»). 
- «залаял» — приставка «за-», корень «ла» (однокоренное слово: «лаять»). 
- «заржал» — приставка «за-», корень «рж» (однокоренное слово: «ржать»). 
4. Понимание происходящего в стихотворении:
В стихотворении задаются вопросы: «Что такое? Что случилось?» Это подталкивает к предположению, что произошло какое-то большое событие (громкий звук, который испугал животных), но в конце концов выясняется, что «все это» лишь чихнула мышка.
5. Анализ структуры слова «конь»:
- «Конь» — существительное, обозначающее животное. 
 Из этого слова образуются такие слова:- «конный» — прилагательное, указывающее на связь с конем. 
- «конский» — прилагательное, тоже относящееся к коню. 
- «коновод» — существительное, человек, который занимается управлением лошадей. 
- «коновязь» — существительное, место для привязывания лошадей. 
 




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!