
Рабочая тетрадь по Русскому языку для 3-го класса, составленная под руководством Канакина, представляет собой полезный инструмент для углубленного изучения языка. Она адресована как ученикам, так и их родителям, помогая осваивать основные правила и навыки, необходимые для успешного обучения.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 28 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте.
 Впишите пропущенные буквы.
1. Лист..я в поле пож..лтели.
 2. В класс вошла учит..льница.
 3. В..сёлые б..льчата резвились у сосны.
 4. На тр..винку сел з..леный кузнечик.
 5. В..дяной паук м..стерит домик из воздуха.
- Подчеркните в каждом предложении главные члены предложения.
- Найдите и выпишите предложения, которые подходят к данным схемам.

- Листья в поле пожелтели. - Подлежащее: Листья 
- Сказуемое: пожелтели 
- Обстоятельство: в поле 
 
- В класс вошла учительница. - Подлежащее: учительница 
- Сказуемое: вошла 
- Обстоятельство: в класс 
 
- Весёлые бельчата резвились у сосны. - Подлежащее: бельчата 
- Сказуемое: резвились 
- Обстоятельство: у сосны 
 
- На травинку сел зеленый кузнечик. - Подлежащее: кузнечик 
- Сказуемое: сел 
- Обстоятельство: на травинку 
 
- Водяной паук мастерит домик из воздуха. - Подлежащее: паук 
- Сказуемое: мастерит 
- Обстоятельство: из воздуха 
 
- Листья в поле пожелтели. - Главные члены предложения: - Подлежащее: Листья – существительное, отвечающее на вопрос «что?». Указывает на предмет, который совершает действие в предложении. 
- Сказуемое: пожелтели – глагол, отвечающий на вопрос «что сделали?». Описание состояния предмета (листьев). 
 
- Второстепенный член: в поле – обстоятельство места, которое отвечает на вопрос «где?». Указывает, где происходило действие (где пожелтели листья). 
- Вопрос: где пожелтели листья? – в поле. 
 
- В класс вошла учительница. - Главные члены предложения: - Подлежащее: учительница – существительное, отвечающее на вопрос «кто?». Указывает на лицо, которое совершает действие. 
- Сказуемое: вошла – глагол, отвечающий на вопрос «что сделала?» Указывает на действие, которое совершила учительница. 
 
- Второстепенный член: в класс – обстоятельство места, которое отвечает на вопрос «куда?». Указывает, куда вошла учительница. 
- Вопрос: куда вошла учительница? – в класс. 
 
- Весёлые бельчата резвились у сосны. - Главные члены предложения: - Подлежащее: бельчата – существительное во множественном числе, отвечающее на вопрос «кто?». Указывает на субъект, который выполняет действие. 
- Сказуемое: резвились – глагол, который отвечает на вопрос «что делали?». Описание действия, которое выполняют бельчата. 
 
- Второстепенный член: у сосны – обстоятельство места, которое отвечает на вопрос «где?». Указывает на местоположение, где резвятся бельчата. 
- Вопрос: где резвились бельчата? – у сосны. 
 
- На травинку сел зеленый кузнечик. - Главные члены предложения: - Подлежащее: кузнечик – существительное, отвечающее на вопрос «кто?». Указывает на субъект действия. 
- Сказуемое: сел – глагол, отвечающий на вопрос «что сделал?». Описание действия, которое совершает кузнечик. 
 
- Второстепенный член: на травинку – обстоятельство направления, которое отвечает на вопрос «куда?». Указывает, куда сел кузнечик. 
- Вопрос: куда сел кузнечик? – на травинку. 
 
- Водяной паук мастерит домик из воздуха. - Главные члены предложения: - Подлежащее: паук – существительное, отвечающее на вопрос «кто?». Указывает на субъект действия. 
- Сказуемое: мастерит – глагол, который отвечает на вопрос «что делает?». Описание действия, которое выполняет паук. 
 
- Второстепенный член: из воздуха – обстоятельство, объясняющее из чего паук мастерит свой домик, отвечает на вопрос «из чего?». 
- Вопрос: из чего паук мастерит домик? – из воздуха. 
 




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!