1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Рабочая Тетрадь📕Канакина — Все Части
Рабочая тетрадь Русский язык Часть 1
Канакина В. П.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П.
Часть
1.
Год
2022-2023.
Описание

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 28 Канакина — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.
Впишите пропущенные буквы.

1. Лист..я в поле пож..лтели.
2. В класс вошла учит..льница.
3. В..сёлые б..льчата резвились у сосны.
4. На тр..винку сел з..леный кузнечик.
5. В..дяной паук м..стерит домик из воздуха.

  • Подчеркните в каждом предложении главные члены предложения.
  • Найдите и выпишите предложения, которые подходят к данным схемам.
русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина - 1 часть страница 4 номер 5
Краткий ответ:
  • Листья в поле пожелтели.

    • Подлежащее: Листья

    • Сказуемое: пожелтели

    • Обстоятельство: в поле

  • В класс вошла учительница.

    • Подлежащее: учительница

    • Сказуемое: вошла

    • Обстоятельство: в класс

  • Весёлые бельчата резвились у сосны.

    • Подлежащее: бельчата

    • Сказуемое: резвились

    • Обстоятельство: у сосны

  • На травинку сел зеленый кузнечик.

    • Подлежащее: кузнечик

    • Сказуемое: сел

    • Обстоятельство: на травинку

  • Водяной паук мастерит домик из воздуха.

    • Подлежащее: паук

    • Сказуемое: мастерит

    • Обстоятельство: из воздуха

Подробный ответ:
  • Листья в поле пожелтели.

    • Главные члены предложения:

      • Подлежащее: Листья – существительное, отвечающее на вопрос «что?». Указывает на предмет, который совершает действие в предложении.

      • Сказуемое: пожелтели – глагол, отвечающий на вопрос «что сделали?». Описание состояния предмета (листьев).

    • Второстепенный член: в поле – обстоятельство места, которое отвечает на вопрос «где?». Указывает, где происходило действие (где пожелтели листья).

    • Вопрос: где пожелтели листья? – в поле.

  • В класс вошла учительница.

    • Главные члены предложения:

      • Подлежащее: учительница – существительное, отвечающее на вопрос «кто?». Указывает на лицо, которое совершает действие.

      • Сказуемое: вошла – глагол, отвечающий на вопрос «что сделала?» Указывает на действие, которое совершила учительница.

    • Второстепенный член: в класс – обстоятельство места, которое отвечает на вопрос «куда?». Указывает, куда вошла учительница.

    • Вопрос: куда вошла учительница? – в класс.

  • Весёлые бельчата резвились у сосны.

    • Главные члены предложения:

      • Подлежащее: бельчата – существительное во множественном числе, отвечающее на вопрос «кто?». Указывает на субъект, который выполняет действие.

      • Сказуемое: резвились – глагол, который отвечает на вопрос «что делали?». Описание действия, которое выполняют бельчата.

    • Второстепенный член: у сосны – обстоятельство места, которое отвечает на вопрос «где?». Указывает на местоположение, где резвятся бельчата.

    • Вопрос: где резвились бельчата? – у сосны.

  • На травинку сел зеленый кузнечик.

    • Главные члены предложения:

      • Подлежащее: кузнечик – существительное, отвечающее на вопрос «кто?». Указывает на субъект действия.

      • Сказуемое: сел – глагол, отвечающий на вопрос «что сделал?». Описание действия, которое совершает кузнечик.

    • Второстепенный член: на травинку – обстоятельство направления, которое отвечает на вопрос «куда?». Указывает, куда сел кузнечик.

    • Вопрос: куда сел кузнечик? – на травинку.

  • Водяной паук мастерит домик из воздуха.

    • Главные члены предложения:

      • Подлежащее: паук – существительное, отвечающее на вопрос «кто?». Указывает на субъект действия.

      • Сказуемое: мастерит – глагол, который отвечает на вопрос «что делает?». Описание действия, которое выполняет паук.

    • Второстепенный член: из воздуха – обстоятельство, объясняющее из чего паук мастерит свой домик, отвечает на вопрос «из чего?».

    • Вопрос: из чего паук мастерит домик? – из воздуха.



Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы