1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Рабочая Тетрадь📕Канакина — Все Части
Рабочая тетрадь Русский язык Часть 1
Канакина В. П.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П.
Часть
1.
Год
2022-2023.
Описание

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 7 Канакина — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.
Назовите, из какой сказки Н. Носова эти предложения.

◯ В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек.
◯ А знал он много потому, что читал разные книги.
◯ Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много.
◯ Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка.

  • Как расположить предложения, чтобы получился текст?
    В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
  • Какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
    Обоснуйте свой ответ.
Краткий ответ:

Сказка Н. Носова:
«Приключения Незнайки и его друзей».

Правильная последовательность предложений:

  1. В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек.

  2. Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка.

  3. Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много.

  4. А знал он много потому, что читал разные книги.

Тип текста:
Этот текст — описание. Он дает характеристику герою, рассказывая, почему его прозвали Знайкой и что в нем особенного.

Подробный ответ:

Прочитайте.

Назовите, из какой сказки Н. Носова эти предложения:

Эти предложения взяты из знаменитой сказки Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Как расположить предложения, чтобы получился текст?

  1. В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек.

  2. Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка.

  3. Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много.

  4. А знал он много потому, что читал разные книги.

Объяснение правильного порядка:
Чтобы текст стал логически последовательным, нужно расположить предложения так, чтобы одно продолжало другое и раскрывала общую мысль. Начнем с первого предложения, которое вводит нас в контекст: «В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек». Это вступление, которое подготавливает нас к дальнейшему рассказу о главных персонажах. Далее следует второе предложение: «Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка», так как это именно о нем будет идти речь. Следующее предложение дает объяснение его имени: «Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много». И завершает этот блок информации четвертое предложение: «А знал он много потому, что читал разные книги». Теперь вся информация связана, и мы получаем завершенное описание.

Какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?

Этот текст — описание, так как в нем дается подробная характеристика героя — Знайки. Мы узнаем, как его звали, почему, и какие его отличительные черты, такие как любовь к книгам и знаниям. Описание — это тип текста, в котором не идет речь о событиях (как в повествовании), и не ведется глубокий анализ (как в рассуждении). В данном случае мы просто узнаем, какой этот герой, что он делает и почему его называют Знайкой.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы