
Рабочая тетрадь по Русскому языку для 3-го класса, составленная под руководством Канакина, представляет собой полезный инструмент для углубленного изучения языка. Она адресована как ученикам, так и их родителям, помогая осваивать основные правила и навыки, необходимые для успешного обучения.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 7 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте.
 Назовите, из какой сказки Н. Носова эти предложения.
◯ В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек.
 ◯ А знал он много потому, что читал разные книги.
 ◯ Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много.
 ◯ Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка.
- Как расположить предложения, чтобы получился текст?
 В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
- Какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
 Обоснуйте свой ответ.
Сказка Н. Носова:
«Приключения Незнайки и его друзей».
Правильная последовательность предложений:
- В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. 
- Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка. 
- Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. 
- А знал он много потому, что читал разные книги. 
Тип текста:
Этот текст — описание. Он дает характеристику герою, рассказывая, почему его прозвали Знайкой и что в нем особенного.
Прочитайте.
Назовите, из какой сказки Н. Носова эти предложения:
Эти предложения взяты из знаменитой сказки Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Как расположить предложения, чтобы получился текст?
- В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. 
- Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка. 
- Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. 
- А знал он много потому, что читал разные книги. 
Объяснение правильного порядка:
Чтобы текст стал логически последовательным, нужно расположить предложения так, чтобы одно продолжало другое и раскрывала общую мысль. Начнем с первого предложения, которое вводит нас в контекст: «В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек». Это вступление, которое подготавливает нас к дальнейшему рассказу о главных персонажах. Далее следует второе предложение: «Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка», так как это именно о нем будет идти речь. Следующее предложение дает объяснение его имени: «Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много». И завершает этот блок информации четвертое предложение: «А знал он много потому, что читал разные книги». Теперь вся информация связана, и мы получаем завершенное описание.
Какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
Этот текст — описание, так как в нем дается подробная характеристика героя — Знайки. Мы узнаем, как его звали, почему, и какие его отличительные черты, такие как любовь к книгам и знаниям. Описание — это тип текста, в котором не идет речь о событиях (как в повествовании), и не ведется глубокий анализ (как в рассуждении). В данном случае мы просто узнаем, какой этот герой, что он делает и почему его называют Знайкой.




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!