1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Канакина 3 Класс Часть 1 Рабочая Тетрадь по Русскому языку — Все Части
Рабочая тетрадь Русский язык Часть 1
Канакина В. П.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П.
Часть
1.
Год
2022-2023.
Описание

Рабочая тетрадь по Русскому языку для 3-го класса, составленная под руководством Канакина, представляет собой полезный инструмент для углубленного изучения языка. Она адресована как ученикам, так и их родителям, помогая осваивать основные правила и навыки, необходимые для успешного обучения.

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 7 Канакина — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.
Назовите, из какой сказки Н. Носова эти предложения.

◯ В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек.
◯ А знал он много потому, что читал разные книги.
◯ Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много.
◯ Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка.

  • Как расположить предложения, чтобы получился текст?
    В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
  • Какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
    Обоснуйте свой ответ.
Краткий ответ:

Сказка Н. Носова:
«Приключения Незнайки и его друзей».

Правильная последовательность предложений:

  1. В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек.

  2. Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка.

  3. Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много.

  4. А знал он много потому, что читал разные книги.

Тип текста:
Этот текст — описание. Он дает характеристику герою, рассказывая, почему его прозвали Знайкой и что в нем особенного.

Подробный ответ:

Прочитайте.

Назовите, из какой сказки Н. Носова эти предложения:

Эти предложения взяты из знаменитой сказки Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Как расположить предложения, чтобы получился текст?

  1. В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек.

  2. Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка.

  3. Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много.

  4. А знал он много потому, что читал разные книги.

Объяснение правильного порядка:
Чтобы текст стал логически последовательным, нужно расположить предложения так, чтобы одно продолжало другое и раскрывала общую мысль. Начнем с первого предложения, которое вводит нас в контекст: «В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек». Это вступление, которое подготавливает нас к дальнейшему рассказу о главных персонажах. Далее следует второе предложение: «Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка», так как это именно о нем будет идти речь. Следующее предложение дает объяснение его имени: «Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много». И завершает этот блок информации четвертое предложение: «А знал он много потому, что читал разные книги». Теперь вся информация связана, и мы получаем завершенное описание.

Какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?

Этот текст — описание, так как в нем дается подробная характеристика героя — Знайки. Мы узнаем, как его звали, почему, и какие его отличительные черты, такие как любовь к книгам и знаниям. Описание — это тип текста, в котором не идет речь о событиях (как в повествовании), и не ведется глубокий анализ (как в рассуждении). В данном случае мы просто узнаем, какой этот герой, что он делает и почему его называют Знайкой.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы