1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Рабочая Тетрадь📕Канакина — Все Части
Рабочая тетрадь Русский язык Часть 1
Канакина В. П.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П.
Часть
1.
Год
2022-2023.
Описание

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 70 Канакина — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.
Впишите пропущенные буквы.

Как свои пять пальцев.
Что значит знать как свои пять пал_цев?
Во-первых, уметь считать, во-вторых, знать название каждого пал_чика: б_льшой, ук_зательный, средний, безымянный, мизинец.
А вот чтобы так же х_р_шо знать любой другой предмет, нужно постараться, потрудиться, чтобы иметь право ск_зать: «Знаю как свои пять пал_цев».
Г. Ставская.

  • Подчеркните в тексте фразеологизм.
  • Определите тип текста: это повествование или рассуждение?
Краткий ответ:

Фразеологизм:
Как свои пять пальцев — хорошо знать что-то, как части своего тела.

Пропущенные буквы:
пальцев, пальчика, большой, указательный, хорошо, сказать.

Тип текста:
Это рассуждение, так как автор объясняет значение фразеологизма.

Фразеологизм:
Как свои пять пальцев.

Подробный ответ:

Прочитайте:

Как свои пять пальцев.

Что значит знать как свои пять пальцев?
Во-первых, уметь считать, во-вторых, знать название каждого пальчика: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец.
А вот чтобы так же хорошо знать любой другой предмет, нужно постараться, потрудиться, чтобы иметь право сказать: «Знаю как свои пять пальцев».
Г. Ставская

Впишите пропущенные буквы:

Что значит знать как свои пять пальцев?
Во-первых, уметь считать, во-вторых, знать название каждого пальчика: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец.
А вот чтобы так же хорошо знать любой другой предмет, нужно постараться, потрудиться, чтобы иметь право сказать: «Знаю как свои пять пальцев».

Подчеркните в тексте фразеологизм:
Как свои пять пальцев.

Определите тип текста:
Это рассуждение, так как в тексте дается ответ на вопрос: «Почему фразеологизм имеет это значение?» Автор анализирует и объясняет смысл выражения, что делает текст рассуждением.



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы