1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Рабочая Тетрадь📕Канакина — Все Части
Рабочая тетрадь Русский язык Часть 2
Канакина В. П.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П.
Часть
2.
Год
2022-2023.
Описание

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 1 Канакина — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте. Определите тему текста. Подберите к нему название и запишите перед текстом.

    В Санкт-Петербурге есть музыкальный фонтан «Мир детям».
Скульптурная композиция изображает детей разных национальностей. Они держатся за руки, кружась в хороводе вокруг символического изображения планеты Земля, и выпускают в небо голубя – символ мира. Струи волы и монументы движутся («танцуют») под детскую музыку разных стран мира.
Скульптурная композиция символизирует дружбу всех детей планеты.
Автор музыкального фонтана – скульптор Константин Иванович Гарапач. Он наделил каждого героя композиции своим характером, чертами лица, одеждой, характерной для определённой страны.

  • Объясните значение слов и словосочетания: скульптор, скульптурная композиция, монумент.
  • Определите и укажите часть речи каждого выделенного слова. Обоснуйте правильность определения частей речи.
  • Найдите имена собственные и объясните их значения. Подчеркните заглавную букву в этих словах.
Краткий ответ:

Тема текста – описание музыкального фонтана «Мир детям» в Санкт-Петербурге.
Название текста – «Музыкальный фонтан «Мир детям»».
Фонтан представляет собой скульптурную композицию, где дети разных национальностей кружатся вокруг Земли, выпуская голубя, символизируя мир и дружбу. Монументы и струи воды танцуют под музыку разных стран. Автор – скульптор Константин Иванович Гарапач.

Подробный ответ:
  • Тема текста:
    Тема текста – описание музыкального фонтана «Мир детям» в Санкт-Петербурге и символика, заложенная в скульптурной композиции.

  • Название текста:
    Название текста – «Музыкальный фонтан «Мир детям»».

  • Описание композиции:
    В Санкт-Петербурге есть музыкальный фонтан «Мир детям». Этот фонтан представляет собой скульптурную композицию, в которой изображены дети разных национальностей. Они стоят, держась за руки, и кружат в хороводе вокруг планеты Земля. Эти дети выпускают голубя, который символизирует мир. Водные струи и монументы «танцуют» под музыку, представляющую разные культуры и страны мира. Композиция символизирует дружбу всех детей планеты.

  • Объяснение значений:

    • Скульптор – мастер, который создает объемные художественные произведения из различных материалов, таких как гипс или металл.

    • Скульптурная композиция – это идея, воплощенная в виде искусства, в данном случае – художественная группа фигур, объединенных общей темой.

    • Монумент – это памятник значительных размеров, который обычно является выразительным произведением искусства и посвящен важному событию или личности.

  • Части речи выделенных слов:

    • Музыкальный – прилагательное, так как оно отвечает на вопрос «какой?» и обозначает признак предмета.

    • Фонтан – существительное, так как оно отвечает на вопрос «что?» и обозначает предмет.

    • Они – местоимение, так как оно не указывает на конкретный предмет, а лишь заменяет его.

    • Выпускают – глагол, так как обозначает действие и отвечает на вопрос «что делают?».

    • И – союз, так как соединяет однородные члены предложения «воды» и «монументы».

    • Под – предлог, так как употребляется в сочетании с существительным «музыку» и ставит его в винительный падеж.

    • Скульптор – существительное, так как обозначает человека, который создает скульптуры, и отвечает на вопрос «кто?».

  • Имена собственные и их значения:

    • Санкт-Петербург – название города на реке Нева в России.

    • Мир детям – название музыкального фонтана.

    • Земля – название планеты, на которой мы живем.

    • Константин Иванович Гарапач – фамилия, имя и отчество скульптора, создавшего композицию фонтана.

  • Правильность определения частей речи:
    В тексте все выделенные слова используются в контексте, соответствующем их части речи. Союзы, предлоги и глаголы играют свою роль, соединяя и развивая идеи. Важно правильно определить функцию каждого слова в контексте предложения.



Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы