ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 1 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте. Определите тему текста. Подберите к нему название и запишите перед текстом.
В Санкт-Петербурге есть музыкальный фонтан «Мир детям».
Скульптурная композиция изображает детей разных национальностей. Они держатся за руки, кружась в хороводе вокруг символического изображения планеты Земля, и выпускают в небо голубя – символ мира. Струи волы и монументы движутся («танцуют») под детскую музыку разных стран мира.
Скульптурная композиция символизирует дружбу всех детей планеты.
Автор музыкального фонтана – скульптор Константин Иванович Гарапач. Он наделил каждого героя композиции своим характером, чертами лица, одеждой, характерной для определённой страны.
- Объясните значение слов и словосочетания: скульптор, скульптурная композиция, монумент.
- Определите и укажите часть речи каждого выделенного слова. Обоснуйте правильность определения частей речи.
- Найдите имена собственные и объясните их значения. Подчеркните заглавную букву в этих словах.
Тема текста – описание музыкального фонтана «Мир детям» в Санкт-Петербурге.
Название текста – «Музыкальный фонтан «Мир детям»».
Фонтан представляет собой скульптурную композицию, где дети разных национальностей кружатся вокруг Земли, выпуская голубя, символизируя мир и дружбу. Монументы и струи воды танцуют под музыку разных стран. Автор – скульптор Константин Иванович Гарапач.
Тема текста:
Тема текста – описание музыкального фонтана «Мир детям» в Санкт-Петербурге и символика, заложенная в скульптурной композиции.Название текста:
Название текста – «Музыкальный фонтан «Мир детям»».Описание композиции:
В Санкт-Петербурге есть музыкальный фонтан «Мир детям». Этот фонтан представляет собой скульптурную композицию, в которой изображены дети разных национальностей. Они стоят, держась за руки, и кружат в хороводе вокруг планеты Земля. Эти дети выпускают голубя, который символизирует мир. Водные струи и монументы «танцуют» под музыку, представляющую разные культуры и страны мира. Композиция символизирует дружбу всех детей планеты.Объяснение значений:
Скульптор – мастер, который создает объемные художественные произведения из различных материалов, таких как гипс или металл.
Скульптурная композиция – это идея, воплощенная в виде искусства, в данном случае – художественная группа фигур, объединенных общей темой.
Монумент – это памятник значительных размеров, который обычно является выразительным произведением искусства и посвящен важному событию или личности.
Части речи выделенных слов:
Музыкальный – прилагательное, так как оно отвечает на вопрос «какой?» и обозначает признак предмета.
Фонтан – существительное, так как оно отвечает на вопрос «что?» и обозначает предмет.
Они – местоимение, так как оно не указывает на конкретный предмет, а лишь заменяет его.
Выпускают – глагол, так как обозначает действие и отвечает на вопрос «что делают?».
И – союз, так как соединяет однородные члены предложения «воды» и «монументы».
Под – предлог, так как употребляется в сочетании с существительным «музыку» и ставит его в винительный падеж.
Скульптор – существительное, так как обозначает человека, который создает скульптуры, и отвечает на вопрос «кто?».
Имена собственные и их значения:
Санкт-Петербург – название города на реке Нева в России.
Мир детям – название музыкального фонтана.
Земля – название планеты, на которой мы живем.
Константин Иванович Гарапач – фамилия, имя и отчество скульптора, создавшего композицию фонтана.
Правильность определения частей речи:
В тексте все выделенные слова используются в контексте, соответствующем их части речи. Союзы, предлоги и глаголы играют свою роль, соединяя и развивая идеи. Важно правильно определить функцию каждого слова в контексте предложения.