
Рабочая тетрадь по Русскому языку для 3-го класса, составленная под руководством Канакина, представляет собой полезный инструмент для углубленного изучения языка. Она адресована как ученикам, так и их родителям, помогая осваивать основные правила и навыки, необходимые для успешного обучения.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 69 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте. Впишите пропущенные знаки препинания и объясните их расстановку.
    Есть в нашей речи выражение «как с гуся вода». А почему вода скатывается с гуся … Перья у этой птицы покрыты жиром, поэтому всегда остаются сухими …
 Из журнала «Мурзилка»
- Найдите в предложениях имена существительные в родительном падеже. Подчеркните их.
- Устно составьте предложение, употребив в нём выражение как с гуся вода.
1. Впишите пропущенные знаки препинания и объясните их расстановку.
- «Есть в нашей речи выражение «как с гуся вода». А почему вода скатывается с гуся?» — вопросительный знак, так как задаётся вопрос. 
- «Перья у этой птицы покрыты жиром, поэтому всегда остаются сухими.» — точка, так как это повествовательное предложение. 
2. Найдите в предложениях имена существительные в родительном падеже. Подчеркните их.
- «речи» (Р.п.) 
- «гуся» (Р.п.) 
- «птицы» (Р.п.) 
3. Устно составьте предложение, употребив в нём выражение «как с гуся вода».
Пример: «Сколько бы я ни объяснял Пете, что нужно учиться, всё как с гуся вода!»
1. Впишите пропущенные знаки препинания и объясните их расстановку.
В данном тексте нужно правильно расставить знаки препинания, чтобы предложения стали грамматически правильными.
- Есть в нашей речи выражение «как с гуся вода». А почему вода скатывается с гуся? 
 В этом предложении в конце ставится вопросительный знак. Это связано с тем, что в нем задается вопрос, а вопросительное предложение всегда заканчивается вопросительным знаком.
- Перья у этой птицы покрыты жиром, поэтому всегда остаются сухими. 
 В конце этого предложения ставится точка, так как оно является повествовательным и сообщает информацию.
2. Из журнала «Мурзилка»
Здесь важно подчеркнуть, что этот текст приводит информацию из журнала, и использование кавычек ««Мурзилка»» позволяет точно указать источник.
3. Найдите в предложениях имена существительные в родительном падеже. Подчеркните их.
- Есть в нашей речи выражение «как с гуся вода». 
 В этом предложении существительное «речи» стоит в родительном падеже (Р.п.), окончание «-и».
- А почему вода скатывается с гуся? 
 В этом предложении существительное «гуся» стоит в родительном падеже (Р.п.), окончание «-я».
- Перья у этой птицы покрыты жиром, поэтому всегда остаются сухими. 
 Здесь существительное «птицы» стоит в родительном падеже (Р.п.), окончание «-ы».
4. Устно составьте предложение, употребив в нём выражение «как с гуся вода».
Пример: «Сколько бы я ни объяснял Пете, что нужно учиться, всё как с гуся вода!» — это выражение здесь подчёркивает, что все мои попытки объяснить Пете не дают результата.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!