1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Рабочая Тетрадь📕Канакина — Все Части
Рабочая тетрадь Русский язык Часть 2
Канакина В. П.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П.
Часть
2.
Год
2022-2023.
Описание

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 76 Канакина — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.
Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.

Морковь, снегирь, тракторист, яблоко, ученик.

  • Составьте и запишите с любым из данных имён существительных три предложения:
    в первом употребите это имя существительное в именительном падеже, во втором – в родительном, в третьем – в винительном.
    Подчеркните основу каждого предложения.
    Укажите падеж выбранного имени существительного.
Краткий ответ:

1. Непроверяемые орфограммы:

  • «морковь»

  • «снегирь»

  • «тракторист»

  • «яблоко»

  • «ученик»

2. Три предложения с «морковь»:

  1. На поле растет свежая морковь (И.п.).

  2. У нас не было моркови для салата (Р.п.).

  3. Ваня прополол и проредил морковь (В.п.).

Подробный ответ:

1. Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.
В словах, приведённых в примере, мы видим следующие непроверяемые орфограммы:

  • «морковь» — в этом слове непроверяемая орфограмма в корне. Мы не можем проверить правильность написания гласной в корне слова, поэтому оно является словарным.

  • «снегирь» — в этом слове непроверяемая орфограмма в корне. Орфографию нужно запомнить, так как это слово имеет неправильное написание гласной в корне.

  • «тракторист» — в этом слове также имеется непроверяемая орфограмма в корне. Орфографию этого слова тоже нужно запомнить.

  • «яблоко» — в этом слове непроверяемая орфограмма в корне. Мы не можем точно проверить правильность написания в данном случае.

  • «ученик» — в этом слове орфограмма в корне также непроверяемая.

2. Составьте и запишите с любым из данных имён существительных три предложения: в первом употребите это имя существительное в именительном падеже, во втором – в родительном, в третьем – в винительном.

Возьмем существительное «морковь» для примера.

Именительный падеж (кто? что?):

  • На поле растет свежая морковь.
    Основа предложения: «растет морковь». Падеж: именительный (И.п.).

Родительный падеж (кого? чего?):

  • У нас не было моркови для салата.
    Основа предложения: «не было моркови». Падеж: родительный (Р.п.).

Винительный падеж (кого? что?):

  • Ваня прополол и проредил морковь в огороде.
    Основа предложения: «прополол морковь». Падеж: винительный (В.п.).

3. Укажите падеж выбранного имени существительного.

  • В первом предложении морковь стоит в именительном падеже (И.п.).

  • Во втором предложении морковь стоит в родительном падеже (Р.п.).

  • В третьем предложении морковь стоит в винительном падеже (В.п.).



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы