ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 80 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте.
Впишите пропущенные имена существительные в форме творительного падежа.
Кто я?
Я умею чисто мыться
Не _______, а _________.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с тёмплым _______!
1. Впишите пропущенные имена существительные в форме творительного падежа.
«Не водой, а язычком.»
«Блюдце с тёплым молочком.»
2. Признаки творительного падежа:
Вопросы «чем?» и «с чем?».
Предлоги «с», «под», «над».
1. Впишите пропущенные имена существительные в форме творительного падежа.
В стихотворении присутствуют пропуски, которые нужно заполнить именами существительными в творительном падеже. Определим, какие слова подходят, и проверим их падеж.
«Не водой, а язычком.»
Здесь мы используем существительные «вода» и «язычок» в творительном падеже. Вопросы, которые мы задаём: «не водой?», «а язычком?». Слова «вода» и «язычок» отвечают на вопросы «чем?», что указывает на творительный падеж.«Блюдце с тёплым молочком!»
В этой части стихотворения существительное «молочко» используется в творительном падеже. Слово «молочко» отвечает на вопрос «с чем?», что также указывает на творительный падеж. Важно, что слово «молочко» здесь используется с предлогом «с», который требует творительного падежа.
2. Признаки творительного падежа:
Вопросы «кем?» и «чем?» — эти вопросы задаются к существительным, чтобы определить их падеж.
Предлоги «с», «под», «над», «по» — с ними существительные часто употребляются в творительном падеже.
3. Как мы определили падеж?
Для «вода» и «язычок» падеж был определён по вопросу «чем?», так как эти существительные употребляются в контексте с вопросом о средстве действия.
Для «молочко» падеж определён по вопросу «с чем?», так как оно употребляется с предлогом «с», который требует творительного падежа.