
Рабочая тетрадь по Русскому языку для 3-го класса, составленная под руководством Канакина, представляет собой полезный инструмент для углубленного изучения языка. Она адресована как ученикам, так и их родителям, помогая осваивать основные правила и навыки, необходимые для успешного обучения.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 81 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте скороговорку.
Паша плугом землю пашет,
 Маша Паше шапкой машет.
 В. Борисов
- Докажите, что данное предложение сложное.
 Подчеркните его грамматические основы.
 Выпишите словосочетания с именами существительными в творительном падеже.
1. Докажите, что данное предложение сложное.
Это сложное предложение, состоящее из двух грамматических основ: «Паша пашет» и «Маша машет».
2. Грамматические основы:
- «Паша пашет» 
- «Маша машет» 
3. Словосочетания с именами существительными в творительном падеже:
- «плугом» 
- «шапкой» 
1. Докажите, что данное предложение сложное.
Это предложение является сложным по структуре, так как в нем две грамматические основы:
- Первая грамматическая основа: «Паша пашет». 
- Вторая грамматическая основа: «Маша машет». 
Каждое из этих предложений является простым, но они объединены в одно сложное предложение с помощью запятой, так как они противопоставляются друг другу. В первом предложении подлежащее «Паша» выполняет действие «пашет», а во втором предложении подлежащее «Маша» выполняет действие «машет».
Таким образом, данное предложение — это сложное, так как оно состоит из двух простых предложений с разными грамматическими основами.
2. Подчеркните его грамматические основы.
- В первом предложении «Паша плугом землю пашет» грамматическая основа: «Паша пашет». 
- Во втором предложении «Маша Паше шапкой машет» грамматическая основа: «Маша машет». 
3. Выпишите словосочетания с именами существительными в творительном падеже.
- В первом предложении «плугом» — существительное в творительном падеже (Т.п.). Вопрос «чем?» помогает определить падеж. 
- Во втором предложении «шапкой» — существительное в творительном падеже (Т.п.), так как оно отвечает на вопрос «чем?». 
4. Признаки творительного падежа:
- Вопросы «кем?» и «чем?» — эти вопросы задаются, чтобы определить творительный падеж. 
- Предлоги «с», «по», «под» и «над» — часто указывают на творительный падеж, как в случае с предлогами «с» и «по». 
5. Как мы определяли падеж существительных?
- Для существительного «плугом» был задан вопрос «чем?» (плугом), что указывает на творительный падеж. 
- Для существительного «шапкой» был задан вопрос «чем?» (шапкой), что также указывает на творительный падеж. 




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!