1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Канакина 3 Класс Часть 1 по Русскому Языку Учебник 📕 Горецкого – Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 108 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.

1. Вот неделя. В ней – семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам назовётся понедельник. Вторник – это день второй, он стоит перед средой. (М. Погарский) 2. Жили были два кота – восемь лапок, два хвоста. (С. Маршак)

  • Найдите в предложениях имена числительные. Объясните, как вы их распознали.
  • Выпишите имена числительные вместе с именами существительными, с которыми они связаны по смыслу.
  • Выпишите имена числительные вместе с именами существительными, с которыми они связаны по смыслу.
Краткий ответ:

Имена числительные обозначают порядок предметов при счете или их количества.
Отвечают на вопросы сколько? Какой по счёту? Который?
(сколько?) семь дней;
день (какой?) первый;
день (какой?) второй;
(сколько?) два кота;
лапок (сколько?) восемь;
(сколько?) два хвоста.

Понедельник – день начинающий неделю.
Вторник – день второй на неделе.
Среда – средний день недели, в середине.

Подробный ответ:

1. Прочитайте текст.

  1. Вот неделя. В ней – семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам назовётся понедельник. Вторник – это день второй, он стоит перед средой. (М. Погарский)

  2. Жили были два кота – восемь лапок, два хвоста. (С. Маршак)

2. Найдите в предложениях имена числительные. Объясните, как вы их распознали.

В этих предложениях имена числительные обозначают:

  • Семь – числительное, которое отвечает на вопрос «сколько?» (сколько дней?). Оно указывает на количество предметов (в данном случае — дней недели). Слово «семь» выражает количество объектов и обозначает, сколько их в неделе.

  • Первый и второй – числительные, отвечающие на вопрос «какой по счёту?» (какой день недели?). Эти числительные показывают порядок следования предметов в последовательности. Первый день — это начало недели (понедельник), а второй день — это вторник, который стоит после понедельника.

  • Два — числительное, отвечающее на вопрос «сколько?» (сколько котов?). Это слово обозначает количество котов, в данном контексте их два.

  • Восемь — числительное, которое также отвечает на вопрос «сколько?» (сколько лапок?). В контексте котов это слово указывает на количество лапок.

  • Два — ещё одно числительное, отвечающее на вопрос «сколько?» (сколько хвостов?). Оно указывает на количество хвостов у котов.

3. Выпишите имена числительные вместе с именами существительными, с которыми они связаны по смыслу.

  • Семь дней — числительное «семь» указывает на количество дней недели.

  • Первый день — числительное «первый» показывает, что это день в начале недели, который будет первым.

  • Второй день — числительное «второй» обозначает день, который идёт за первым, т.е. вторник.

  • Два кота — числительное «два» указывает на количество котов.

  • Восемь лапок — числительное «восемь» указывает на количество лапок, которыми обладают коты.

  • Два хвоста — числительное «два» указывает на количество хвостов у котов.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы