
Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 13 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте.
     Около ямки ходят утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.
 Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький шарик. Лежит на спинке, головой вертит, ножками и крылышками трепыхает, а встать не может.
 Девочка достала из ямки утёнка и пустила на землю. Утёнок побежал к матери, братцам и сестрёнкам.
 В. Киреева
- О ком говорится в тексте? О чем говорится в тексте? Объясните, почему автор выделил в тексте три части.
- Придумайте заголовки к каждой части и ко всему тексту.
- Спишите основную часть текста. Подчеркните в предложениях глаголы.
(О ком говорится?) В тексте речь идет об утятах, утке и девочке.
 (О чем говорится?) В тексте рассказывается о том, как девочка спасла утенка из ямы.
 Автор выделил в тексте три части, так как это помогает структурировать рассказ о событиях. В первом абзаце автор описывает, кому посвящена история. Во втором абзаце рассказывается о том, что произошло с Наташей и утенком, а в третьем – как разрешилась ситуация с утенком.
1 часть: «Утиная семья»
 2 часть: «Пушистый желтенький шарик»
 3 часть: «Воссоединение семьи»
 Заголовок ко всему тексту: «Наташа и маленький утенок».
Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький шарик. Лежит на спинке, головой вертит, ножками и крылышками трепыхает, а встать не может.
1. О ком говорится в тексте?
В тексте говорится об утятах, утке и девочке Наташе.
2. О чём говорится в тексте?
В тексте рассказывается о том, как девочка Наташа спасла маленького утёнка, который упал в ямку и не мог выбраться.
3. Почему автор выделил в тексте три части?
Автор разделил текст на три части, потому что так проще передать ход событий.
- В первой части говорится о героях текста, о том, кто участвует в истории. 
- Во второй — о происшествии, которое случилось. 
- В третьей — о завершении ситуации и том, как всё благополучно закончилось. 
 Такое построение помогает читателю понять и запомнить рассказ.
4. Заголовки к каждой части текста:
1 часть — «Утиная семья»
2 часть — «Пушистый жёлтенький шарик»
3 часть — «Воссоединение семьи»
5. Заголовок ко всему тексту:
«Наташа и маленький утёнок»
6. Основная часть текста (с глаголами, подчёркнутыми):
Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький шарик. Лежит на спинке, вертит головой, трепыхает ножками и крылышками, а встать не может.
Достала девочка из ямки утёнка и пустила на землю. Утёнок побежал к матери, братцам и сестрёнкам.
7. Проверка:
Глаголы в тексте подчёркнуты правильно. Части текста названы по смыслу. Ответ на вопросы соответствует содержанию текста. Структура ответа логична и полная.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!